• 2
  • 3
  • 4
  • 6

Информатика

Будущее за технологиями

Ребята, будущее не за языками программирования, а за технологиями, которые позволяют с лёгкостью создавать приложения. Язык программирования конечно нужно знать в совершенстве, но уже написано столько библиотек и модулей, всё это выложено в открытом доступе и нужно просто читать и понимать, что Вам необходимо для дальнейшей деятельности, а что нет. Вы ведь вы работаете с компьютером и не задумываетесь как он обрабатывает нули и единицы, а это сложные булевые функции, которые тоже нужно знать. Необходимо знать много базисных понятий, но будущее за обработкой больших данных, а здесь необходимы технологии. Давайте сегодня поговорим об облачных технологиях, облачных вычислениях, фреймворках, адаптивных мобильных компонентах, императивном подходе к созданию компонентов, нативных приложениях и многом другом. Почитайте про всё это перед нашим сегодняшним занятием и подготовьте вопросы. Я хочу у нас сегодня состоялся диалог и как обычно закрепить всё рассказанное на практике.

Булева алгебра

Булева алгебра

    Алгебра логики явилась математической основой теории электрических и электронных переключателей схем, используемых в ЭВМ, поэтому ее предпочитают называть не алгеброй логики, а Булевой алгеброй - по имени ее создателя.

Основные законы Булевой алгебры:

    Суждения, истинность которых постоянна и не зависит от истинности входящих в них простых суждений, а определяется только их структурой, называются ТОЖДЕСТВЕННЫМИ или ТАВТОЛОГИЯМИ. 
    Овладев этими основными свойствами суждений, можно упрощать формулы логики суждений уже формально, подобно тому, как в алгебре выполняются тождественные преобразования. 
    Применение алгебры суждений: 
1. Для упрoщения сложных логических формул и доказательства тождеств. 
2. При решении логических задач. 
3. В контактных схемах
4. При доказательстве теорем. 
5. В базах данных при составлении запросов.

Первое занятие по информатике

Дорогой мой юный друг.

Начиная изучать информатику прежде всего ты должен сам понимать какой цели хочешь достичь и к какому времени ты к ней прийдёшь. 

Основные темы с которыми нам предстоит познакомится :

1. Понятие исполнителя и системы команд, как основных элементов программирования

2. Алгоритм, его выполнение одним и несколькими способами. Пиктосхемы.

3. Составление и исполнение алгоритмов, отладка, работа с ошибками

4. Полный цикл создания и исполнения алгоритма, работа в команде

5. Решение командных и индивидуальных задач по программированию

6. Задачи на повторяющуюся закономерность. Перевод из пиктосхемы в программу

 

Ниже я буду публиковать ссылки на ресурсы, которые , на мой взгляд, Вам помогут самостоятельно изучать информатику.

1) Необходимо расширять свой понятийный аппарат, к примеру что такое таблицы и другии определения берём из википедии

2) Справочник по HTML 

3) Microsoft Excel

MVSocialButtons

Share this post

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Авторизация

Новые пользователи

  • RubenAbsex
  • ArtemAGFa
  • GennadiyHah
  • JorgeGrore
  • Bobbyphiva

Статистика сайта

ОС
Linux v
PHP
5.6.31
MySQLi
5.5.56-cll-lve
Время
08:11
Кэширование
Отключено
GZip
Отключено
Посетители
20569
Материалы
282
Количество просмотров материалов
249406
cassidy clay free pornmalay young girls sucking cockbeeg gallery hdchina young sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos moviesxxx.biz Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download mobile porn sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos