• 2
  • 3
  • 4
  • 6

Централизованное тестирование

Вебинары по математике

Бесплатные вебинары по подготовке к ЕГЭ по математике с Виталием Станиславовичем Цегельным в понедельник в 17.00
 
ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ 
25.04 Про­стей­шие уравнения 

02.05 Планиметрия: задачи, свя­зан­ные с углами 

09.05 Вы­чис­ле­ния и преобразования 

16.05 Уравнения, си­сте­мы уравнений части С1 

23.05 Неравенства 

30.05 Уравнения, неравенства, си­сте­мы части С4 
 

Логарифмы, логарифмические уравнения и неравенства

План-конспект занятия

Подготовил : Цегельный Виталий Станиславович

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

ТЕМА: Логарифмы, логарифмические уравнения и неравенства (обобщение и повторение знаний)

ЦЕЛЬ: обобщить и закрепить изученные способы решения логарифмических уравнений и неравенств.

ЗАДАЧИ:

Образовательная: обобщение знаний по способам решения логарифмических уравнений, закрепление умений и навыков по их применению; предупреждение появления типичных ошибок при решении уравнений.

Развивающая: развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры, формировать умение работать с ПК.

Воспитательная: воспитание познавательной активности, формирование положительной мотивации к изучению предмета, аккуратности, добросовестности и чувства ответственности.

ТИП УРОКА: обобщения и закрепления знаний

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: интерактивная доска, ПК.

ЛИТЕРАТУРА: Алгебра 10-11 кл. Е.П.Кузнецова под ред. Л.Б.Шнепермана, Минск «Народная асвета»2013 г.

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ЭТАПЫ:

  1. ОРГМОМЕНТ проверка готовности к занятию (2 мин)

  2. МОТИВАЦИЯ: сообщение темы, плана работы, постановка цели учебного занятия (3 мин)

      3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ: устный фронтальный опрос (10 мин)

      4. ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ: индивидуальная работа на ПК, выполнение заданий с различным уровнем сложности, обсуждение и решение задания повышенной сложности (20мин)

     5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (3 мин)

     6. РЕФЛЕКСИЯ (7 мин)

ХОД ЗАНЯТИЯ

     1.Проверка готовности.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые коллеги. В этом году начато тесное сотрудничество нашей школы с МИТСО. Мы благодарим за предоставленную возможность провести учебное занятие для учащихся 11 класса на базе университета, совместно со слушателями подготовительных курсов. Цель занятия – совмещение элементов традиционного урока с элементами компьютерных технологий.

   2. Сообщение темы на экране:

Повторение. Логарифмы. Решение логарифмических уравнений и неравенств

Сегодняшнее занятие мне хочется начать словами Конфуция.

Эпиграф учебного занятия:

Три пути ведут к знанию:

путь размышления-это путь самый благородный,

путь подражания-это путь самый легкий

и путь опыта-это путь самый горький.

Конфуций

Сегодня ,начиная с самого легкого пути,подражания,через размышления,приобретем опыт работы с использованием ПК с целью дальнейшего успешного обучения в ВУЗАХ.

Перед вами задача: систематизировать, обобщить и закрепить знания по теме «Логарифмы», предупредить появление типичных ошибок при их решении.

ЦЕЛЬ: активизация учащихся, время 3 мин.

2.Актуализация знаний, опрос по теме

Для начала давайте вспомним определение и свойства логарифма на простых заданиях.

Определение логарифма:

На интерактивной доске решим следующие примеры

log16=

log⅟₉=

log₀‚₅4=

3log9=

2log1=

Для решения более сложных примеров вспомним свойства

 

 

 

Логарифмическая функция.



Определение. 

y =logax,

 

Перечислим основные свойства логарифмической функции.

1. Область определения логарифмической функции — множество всех положительных чисел R+, т. е. D(loga)=R+.Действительно, как отмечалось в предыдущем пункте, каждое положительное число х имеет логарифм по основанию а.

2. Область значений логарифмической функции — множество всех действительных чисел.


3. Логарифмическая функция на всей области определения возрастает (при а>1) или убывает (при 0<а<1).

 при а>1 функция возрастает

aloga x2≤aloga x1.                   




Для построения графика заметим, что значение 0 логарифмическая функция принимает в точке 1; loga 1 =0 при любом а>0, так как а0 = 1.

Если 0<а<1, то y=logax убывает на R+, поэтому loga x>0 при 0<x<1 и logax<0 при х>1.

графики показательной и логарифмической функций



.

графики показательной и логарифмической функций



Решение простейших логарифмических уравнений и неравенств

 logx=3

 lg x=0

 

 

.

 

 

.

 

Решение этих примеров рассмотрим на следующей интерактивной доске 

ЦЕЛЬ: повторить, подготовить к решению более сложных заданий, время 10 мин.

3.Самостоятельная работа с ПК.

Пройти тест

1) Преобразования чис­ло­вых логарифмических выражений

.

.

 .

 .

 2) Логарифмические уравнения

.

.

.

3) Логарифмические неравенства

 

 

Пройдя этап повторения,мы переходим к этапу размышления. Используя ранее полученные знания, Вам предлагается самостоятельно выполнить следующие задания с использованием персональных компьютеров.Прежде, чем вы приступите к её выполнению, Виталий Станиславович познакомит нас с методикой выполнения данного задания, применяя компьютерные технологии.

Обсуждение и решение задания повышенного уровня сложности. 20 мин

  1. Подведение итогов (3 мин).

Результаты выполнения самостоятельной работы вы можете сразу увидеть на мониторах своих компьютеров. Обратите внимание на то, что положительным моментом использования компьютерных технологий является быстрый и объективный результат выполнения вашей работы. Вы сами, независимо от преподавателя (учителя), видите свой уровень усвоения материала.

Вернемся к эпиграфу нашего занятия,вы согласны,что опыт – самый сложный путь…Каждый из вас и я ,видим над какими вопросами еще надо поработать.

Мы впервые проводим такое занятие,попрошу вас высказать свое мнение.

 

1)Закончите предложения.

 

На ваших столах лежат карточки. Вам необходимо прочитать и закончить предложение.

Загрузка...

- занятие мне…………., потому что……………….

- данное мероприятие позволило мне………………

- самым интересным было…………………………..

- я считаю, что………………………………………...

- я почувствовал, что…………………………………

- у меня появилось желание…………………………..

- урок дал мне для жизни……………………………..

- работа над заданиями помогла мне…………………

2) «Смайлики». У вас на столах лежат заготовки смайликов.

 Я всё понял. Я доволен.

 Я не всё понял, остались вопросы.

Все формулы

Площадь плоских фигур

Площадь поверхности тел

 

http://www-formula.ru/

 

MVSocialButtons

Share this post

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Авторизация

Новые пользователи

  • RubenAbsex
  • ArtemAGFa
  • GennadiyHah
  • JorgeGrore
  • Bobbyphiva

Статистика сайта

ОС
Linux v
PHP
5.6.31
MySQLi
5.5.56-cll-lve
Время
08:13
Кэширование
Отключено
GZip
Отключено
Посетители
20569
Материалы
282
Количество просмотров материалов
249412
cassidy clay free pornmalay young girls sucking cockbeeg gallery hdchina young sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos moviesxxx.biz Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download mobile porn sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos