• 2
  • 3
  • 4
  • 6

Саморазвитие

Заметки из книги "Среднего более не дано. Как выйти из эпохи великой стагнации"

Для многих людей их будущее финансовое благополучие оказалось под угрозой. Проблема трудовой занятости молодежи, столь характерная для многих стран, является предвестником системы труда, которая будет существовать в будущем. Еще никогда прежде отсутствие соответствующих навыков и образования не означало столь слабых перспектив на рынке труда, как сегодня.

В то же время специалисты с самой высокой зарплатой — а это зачастую лица с дополнительным высшим образованием — получают гораздо больше, чем когда-либо. Фраза «Среднего более не дано», превратившаяся в модный лозунг сегодняшнего дня, станет еще более актуальной в будущем.

Этой аксиоме будут подчинены качество вашего труда, ваш доход, ваши жилищные условия, ваше образование и образование ваших детей, может быть, даже ваши отношения с самыми близкими вам людьми. Растущая разница в финансовом благосостоянии затронет брак, семью, предприятия, страны, города — им либо достанется лучшее по качеству, либо им придется довольствоваться посредственным.

Причиной данных тенденций стали фундаментальные силы, негативное воздействие которых обратить вспять довольно трудно: повышающаяся производительность умных машин, экономическая глобализация и разделение современных экономик на две группы: отрасли, пораженные крайней степенью стагнации, и высокодинамичные отрасли. Возьмем, к примеру, iPhone. Он продается по всему миру и сочетает в себе возможности компьютера, Интернета, коммуникационных технологий и искусственного разума, что превращает его в инновационный продукт, изменивший условия нашей жизни и ставший мировым хитом продаж. В нем нашло свое воплощение многое из того, в чем наш современный мир хорош и даже великолепен. Еще совсем недавно, в 1985 г., сегодняшний iPhone был бы самым мощным компьютером в мире. Здесь следует упомянуть в качестве примеров и пару отраслей с противоположной динамикой развития: сегодня путешествие на самолете занимает почти столько же времени, что и в 1970 г., и существуют серьезные сомнения в том, что наша система школьного образования претерпела значительные изменения к лучшему.

Такое неравенство в технологическом развитии может привести к неожиданным последствиям. Например, усилится разделение экономически активного населения на две категории. Ключевыми вопросами данного разделения станут следующие: в состоянии ли вы работать с умными машинами? Способны ли ваши навыки дополнить собой навыки компьютера, или от компьютера больше толку без вас? Не пытаетесь ли вы составить конкуренцию компьютеру?

 

 

Самообразование

Самообразование

 

Под самообразованием понимают процесс получения знаний и навыков вне учебного заведения, и на самом деле мы им начинаем заниматься с раннего детства. Дети от природы любознательны (за исключением патологий) и задают много вопросов «почему?», «зачем?», «откуда» и т.д. И, коль скоро, малыши меня не читают, то я сразу обращаюсь к настоящим и будущим родителям.

Родителям очень важно не отмахиваться от этих вопросов и всячески стимулировать своих детей к самостоятельным рассуждениям, маленьким исследованиям и выводам. Крайне нежелательны фразы «не умничай»«вырастешь – узнаешь»«иди лучше смотри мультики» и т.п. Почему? Не такое большое зло, если ребёнок почерпнёт знания «на улице» – настоящая опасность состоит в том, что на корню будет задавлено врождённое стремление к саморазвитию. В настоящем поколении уже выросли МИЛЛИОНЫ гиков, которые ничем не интересуются, круглосуточно режутся в компьютерные игры и практически полностью дезадаптированы к социальной жизни.

Поэтому следует всячески поощрять своих детей к самостоятельной добыче информации. Это развивающие игры (конструкторы, паззлы, да хоть железная дорога), это рассказы о каких-нибудь интересных фактах, арифметика, чтение и т.д. Никаких «ему ещё рано»! И как можно меньше компьютера и телевизора, чтобы «он отстал». Кстати, современные мультики я бы вообще запретил показывать детям, так как они являются самой настоящей диверсией – наряду с наркотой, порнухой и прочими радостями демократии. Если советские мультфильмы моделировали человеческие отношения (и были полезны), то сегодняшний «продукт» – это прямая дорога в кресло моральной инвалидности. Возможно, кто-то подумал, что я утрирую. Нисколько. Личность человека формируется до 6-7 лет.

Самообразованием мы продолжаем заниматься и в школе, как правило, это изучение дополнительных материалов по интересным нам предметам, в том числе предметам внеучебной программы. Наверное, многие читатели посещали или посещают какие-либо факультативы. И мне очень приятно, что некоторые школьники изучают высшую математику на mathprofi.ru! Факультативные занятия на выбор – это ещё один способ простимулировать интерес учащегося не к сигаретам.

Важнейшую роль играет чтение. От раннего детства до глубокой старости. Я бы даже сказал, что это «альфа и омега» само- и образования. Нет, здесь я вовсе не имею в виду чтение учебников, «правильных» книжек или классической литературы (которую, к слову, сам не люблю). Под чтением понимается способ получения новых знаний. И среди всех прочих способов я рекомендую вам именно этот. Почему? Всё очень просто – чтение не позволяет вам расслабиться (в отличие от просмотра видео, например). Даже в сонном состоянии человек прилагает усилия, чтобы понять прочитанное. Эффект усиливается ручным конспектирование материала, решением задач и другой активной деятельностью. Кроме того, чтение развивает вашу речь и избавляет от перлов наподобие «вам здесь не тут».

Таким образом, можно смело сказать: читать, читать и ещё раз читать! И этикетки особенно :)

Едем дальше. Образование профессиональное. Хороший специалист просто не может не заниматься самообразованием. Хочет он того или нет. Сама практическая деятельность постоянно «подкидывает» новые знания – как на этапе обучения, так и в реальной работе. Человек самостоятельно изучает различные источники  информации (книги, Интернет и др.), анализирует факты, делает выводы и приобретает новые навыки. В учебном заведении этому способствует непосредственная профессиональная практика и различные индивидуальные разработки (курсовые, дипломы). Ну а на практике – сама практика :) Очень хорошо, если у молодого специалиста окажется опытный наставник, который сэкономит массу времени и нервов. ЦенИте таких людей, они на вес платины!

А теперь ответим на такой вопрос: возможно ли самообразование без образования? Возможно.

Если самообразование прошло успешно, то «выпускника» называют гением-самоучкой, если нет – дилетантом.

Но, за исключением может быть некоторых случаев, качественное самообразование всё же невозможно без образования профильного, и в указанной по ссылке статье я рассказал о большом минусе такого гения. Поэтому обязательно получайте профильное образование!

И в заключение статьи ещё один важный момент. Навык и любовь к самообразованию даёт гибкость и живость ума. Человек постоянно интересуется новыми фактами, событиями и открывающимися возможностями. А значит, у него все шансы быть более успешным в жизни. Так, например, «прокачанный» учитель-филолог вполне может заинтересоваться журналистикой и без особого труда освоить эту специальность (благо, близко). А будучи журналистом, заинтересоваться продюсированием и так далее. То же самое касается «синих воротничков»: юноше, который «работает на дядю» и устанавливает пластиковые окна, придёт в голову идея заняться рисунками на стёклах. Тем более, в школе были художественные способности. И он открывает свой бизнес! …а ведь казалось, «какое непрестижное у людей образование». Но такие люди запросто могут «обставить по жизни» тех, кто получил очень крутое образование.

Поэтому, уважаемые читатели, самообразовывайтесь и прививайте навыки самообразования своим детям!

И последним аккордом своё традиционное пожелание:

Желаю успехов! Автор: Александр Емелин . Дополнил. Цегельный Виталий

 

 

 

две грустные вещи о будущем

«1.Мир сквозных технологий, где 15-летний мальчик создает экосистему, которая перестраивает все финансовые потоки в мире; а генетический код человека взламывает информационные системы корпораций.

2.Мир, поощряющий культуру риска. Сегодня академическая карьера построена на минимизации риска на всех этапах — от вступительных экзаменов до подготовки дипломных работ. Надо на 180 градусов развернуть эту систему, создать систему обучения, поощряющую риск. Стартап как диплом — это первая ласточка такого подхода».

3.Мир, где мы отказываемся от накопленного опыта: если вы апеллируете к опыту и традициям, вы проиграете.

4.Мир искусственного интеллекта: если в университете не учат с его помощью, это не университет будущего.

5.Мир, который создает новые миры.

6.Мир неожиданных талантов. Мы были заложниками СССР в плане подготовки талантов: химиков, физиков, других специалистов, способных обеспечить обороноспособность страны. Под это была заточена система поиска и воспитания талантов. Сегодняшняя система носит обратный характер: мы должны не отбраковывать человека, если у него нет определенных талантов, а искать любые таланты и помогать их развивать.

7.Мир, требующий справедливости. Мир, где обычный человек будет требовать постоянной справедливости, если его выбрасывают за борт технологической революции. Если это происходит, ему должен быть предложен утешительный пакет: образовательные программы, активности, что-то еще, что его удовлетворит».

 

лучшие моменты из книги "7 навыков высокоэффективных людей"

При всем значительном вкладе этого третьего поколения, люди начали осознавать, что планирование и управление временем, нацеленные на «производительность», часто являются контр-производительными. Нацеленность на производительность порождает ожидания, которые приходят в столкновение с возможностью развивать плодотворные отношения, удовлетворять человеческие потребности и наслаждаться спонтанными радостями повседневной жизни.

В результате многие люди отворачиваются от методов управления временем, которые слишком ограничивают их жизнь, встраивая их в жесткую схему. И, стремясь сохранить человеческие взаимоотношения, непосредственность и вкус к жизни, они «вместе с водой выплескивают из ванночки младенца» и возвращаются к методам управления временем первого и второго поколения.

Однако сегодня уже возникает четвертое, совсем иное поколение. Теперь стало понятным, что «управление временем» на самом деле термин неверный, поскольку задача заключается не в том, чтобы управлять временем, а в том, чтобы управлять самими собой. Удовлетворенность — это функция не только достижения результата, но и ожидания. А ожидания (так же, как и удовлетворенность) находятся в нашем Круге Влияния.

Вместо того, чтобы сосредоточиваться на действиях  и времени,  четвертое поколение фокусирует наши ожидания на сохранении и развитии отношений  и на достижении результатов.  Другими словами, ожидания концентрируются на поддержании Р/РС-баланса.

 

 

Только когда вы будете обладать самосознанием, необходимым для оценки своей старой программы, а также воображением и совестью для создания новой, уникальной, основанной на принципах программы, которой вы можете сказать «да», лишь только тогда вы обретете достаточную силу воли, чтобы с искренней улыбкой сказать «нет» тому, что не важно.

MVSocialButtons

Share this post

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

MVSocialButtons

Share this post

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Авторизация

Новые пользователи

  • Irinateamp
  • pauloy2
  • mariapi69
  • Baretaks
  • FLAMMEK

Статистика сайта

ОС
Linux r
PHP
5.6.30
MySQLi
5.7.21-20-beget-5.7.21-20-1-log
Время
06:07
Кэширование
Отключено
GZip
Отключено
Посетители
27838
Материалы
301
Количество просмотров материалов
353496
cassidy clay free pornmalay young girls sucking cockbeeg gallery hdchina young sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos moviesxxx.biz Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download mobile porn sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos