• 2
  • 3
  • 4
  • 6

http://direct-academia.tilda.ws/page3756173.html

Курс для дистанционного преподавателя. 2

  1. Инструментарий дистанционного преподавателя. 2
  2. Регистрируем собственное доменное имя. Создаём собственный сайт. 2
  3. Интегрируем в созданные проекты лучшие решения и практики от друзей-партнёров. 2
  4. Осваиваем системы управления обучением и знакомимся с лучшими решениями. 2

Почему вам стоит выбрать этот курс. 3

Формы и стоимость участия. 6

Программа курса. 8

Содержание темы 1. 8

  1. Инструментарий дистанционного преподавателя. 8

Записываем основные моменты занятий. 8

Camtasia Studio, Расширений google chrome для записи экрана. 8

Содержание темы 2. 9

  1. Регистрируем собственное доменное имя. 9
  2. Создаём собственный сайт. 9
  3. Используем конструкторы и простейшие системы управления контентом (CMS Joomla, Wordpress). 9
  4. Углубленное изучение систем управления контентом. 9

Добавление пользователей на сайт. Назначение групп и прав. 9

Установка дополнительных модулей, виджетов и плагинов для автоматизации публикации материалов. 9

Содержание темы 3. 9

  1. Интегрируем в созданные проекты лучшие решения и практики от друзей-партнёров, других преподавателей и фирм специализирующихся в дистанционном обучении. 9
  2. Знакомимся с модулями интеграции, фреймами. 9

Практикум 3. 9

Содержание темы 4. 10

  1. Создаём индивидуальный курс обучения Classroom.google.com, Stepic. 10

Подключаем к сайту систему управления обучением (LMS). 10

Открытый банк заданий, курсов и т.д. 10

 

 

Курс для дистанционного преподавателя

  1. Инструментарий дистанционного преподавателя.

Голосовая связь (Discord, Google HansOuts, Skype, вибер, whatApp и другие мессенджеры).

Демонстрация экрана (скайпе, Discord, прямые трансляции).

Управление экраном обучаемого (удаленный рабочий стол ChromeRDP, TeamViewer).

Записываем основные моменты занятий.

Camtasia Studio, Расширений google chrome для записи экрана.

Публикация, сортировка и группировка видеоуроков на youtube, vimeo.com

  1. Регистрируем собственное доменное имя. Создаём собственный сайт.

Используем конструкторы и простейшие системы управления контентом (CMS Joomla, Wordpress).

Создаём записи, вставляем картинки, интегрируем видео.

Углубленное изучение систем управления контентом

Добавление пользователей на сайт. Назначение групп и прав.

Установка дополнительных модулей, виджетов и плагинов для автоматизации публикации материалов.

  1. Интегрируем в созданные проекты лучшие решения и практики от друзей-партнёров.

Знакомимся с модулями интеграции, фреймами

Создаём индивидуальный курс обучения Classroom.google.com, Stepic.

Используем готовые системы с заданиями для проведения онлайн занятий. Интегрируем на ранее созданный свой сайт.

  1. Осваиваем системы управления обучением и знакомимся с лучшими решениями.

Подключаем к сайту систему управления обучением (LMS).

Открытый банк заданий, курсов и т.д.

Генерация тестовых заданий.

Почему вам стоит выбрать этот курс

Курс заметно отличается от существующих на рынке курсов, которые настроены на массовое обучение. Данный курс создан для тех, кто желает освоить основные и уникальные инструменты для проведения индивидуальных и групповых дистанционных занятий. Будучи пионером в области проведения онлайн занятий в режиме реального времени, автор собрал уникальные методики и инструменты, которыми собирается впервые поделиться со слушателями данного курса. В курсе будет рассказано о способах автоматического добавления видеоуроков в нужные плейлисты обучаемого, о публикации этих видеоуроков на индивидуальной странице обучаемого. На повестке дня избавление от рутинной работы и освоение основных инструментов, которые упрощают жизнь дистанционного преподавателя.

Более подробно
Живое общение, видим обучаемого и управляем экраном обучаемого. Преподавателю необходимо слышать обучаемого, любой мастер должен демонстрировать свои навыки и исправлять во время проведения занятия ошибки обучаемого (1).

Для успешного обучения, необходимо повторение, а компьютер справляется с этим лучше человека. Автоматизируем повторение пройденного материала. Записанный материал необходимо публиковать, сортировать и группировать. Способы автоматического добавления видеоуроков в нужные плейлисты обучаемого, и публикация этих видеоуроков на индивидуальной странице обучаемого.

Итак, онлайн занятие проведено, что дальше! Создаём свой сайт.

Вы можете легко и быстро публиковать задания для выполнения, делиться ссылками на другие сайты, создавайте объявления и устанавливать график их публикации, оставлять комментарии к записям учащихся.


Автор курса

Цегельный Виталий – Дистанционный репетитор по математике и программированию с 2008 года, создатель онлайн-школы matem.online и основатель проекта dist.by.

Почему вам стоит выбрать этот курс?

Актуальность курса

Участники курса получат актуальные инструменты для проведения занятий в режиме реального времени, которые полезно знать каждому кто занимается очным, дистанционным и смешанным обучением. Приобретённые навыки позволят проводить ваши занятия с большей эффективностью. 

Практическая направленность курса

В отличие от академических курсов, где рассматриваются теоретические вопросы создания работы, в данном курсе Вы научитесь создавать интерактивные интернет ресурсы (веб сайты, системы управления обучением). Узнаете о многих открытых проектах из своей области и научитесь интегрировать лучшие практики в проекты созданные своими руками.  

Пошаговые инструкция для создания собственного образовательного проекта

В рамках курса будут изучены все этапы создания образовательных интернет проектов, начиная от выбора платформы, хостинга, доменного имени, проектирования интернет-проекта и до вопросов, касающихся публикации и интеграции с другими сервисами.

Поддержка слушателей и общение

Для общения и консультаций по курсу будет создана закрытая учебная группа в Facebook. Автор курса будет искать ответы на ваши вопросы вместе.

После обучения на курсе вы сможете

  1. Создать собственный веб-сайт, который станет вашим интерактивным помощником при проведении дистанционных занятий.
  2. Использовать все преимущества современных технологий и избавиться от рутины.
  3. Автоматизировать процессы создания видеоуроков, их публикации, группировки, сортировки, интеграции на свой сайт материалов с других сайтов и многое другое.

Дорогие друзья, я приглашаю вас не просто на свой курс, а приглашаю принять участие в построении удивительного мира дистанционного обучения, где каждый сможет принять участие в развитии интеллектуальной образовательной среды. Надеюсь лучшие ученики курса смогут стать моими помощниками в будущем, находить новые инструменты для проведения онлайн занятий и делиться ими с окружающими. 

Виталий Цегельный

Автор курса

Формы и стоимость участия

Юридические лица

ГРУППОВОЕ УЧАСТИЕ

— участие в 4 вебинарах (неограниченное число слушателей)
— доступ к записям вебинаров (неограниченное число слушателей)
— доступ к контенту курса (неограниченное число слушателей)
— сертификат слушателя (неограниченное число слушателей)
— консультации преподавателя (до 25 слушателей)
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
— сертификат активного слушателя
— возможно получение удостоверений

 

 

Физические лица*

*курс будет запущен после формирования группы

СЛУШАТЕЛЬ

— участие в 4 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
— получение всех авторских материалов для дальнейшей работы над диссертацией
— участие в группе для обсуждения вопросов с участниками курса и преподавателем
— сертификат слушателя

 

АКТИВНЫЙ
СЛУШАТЕЛЬ

— участие в 4 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
— получение всех авторских материалов для дальнейшей работы над диссертацией
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
— индивидуальная проверка всех домашних работ с получением обратной связи по электронной почте
— сертификат активного слушателя
— возможно получение удостоверения о повышении квалификации

 

Запросить договор для физических лиц

Виталий Цегельный

Простой учитель математики, который 10 лет помогает своим ученикам из любой точки мира

В 2010 году закончил Механико-математический факультет Белорусского государственного университета. Специальность — преподаватель математики и информатики. После окончания университета — преподаватель на кафедре вышей математики. 
Дистанционный репетитор по математике и программированию с 2008 года. Лучший дистанционный репетитор 2012, 2013, 2016 годов по версии «NewTutor».
Создатель онлайн-школы matem.online и основатель проекта dist.by. Победитель международных конкурсов среди молодых преподавателей. Готов запустить единственный в своём роде курс для дистанционных преподавателей и тех, кто желает освоить данное направление впервые.

Программа курса

Содержание темы 1

  1. Инструментарий дистанционного преподавателя.

Голосовая связь (Discord, Google HansOuts, Skype, вибер, whatApp и другие мессенджеры).

Демонстрация экрана (скайпе, Discord, прямые трансляции).

Управление экраном обучаемого (удаленный рабочий стол ChromeRDP, TeamViewer).

Записываем основные моменты занятий.

Camtasia Studio, Расширений google chrome для записи экрана.

Публикация, сортировка и группировка видеоуроков на youtube, vimeo.com

Практикум 1

  1. Установить голосовую связь по скайпу, discord, viber со слушателями, обучаемыми удобным способом (в случае отсутствия у обучаемого микрофона попробовать сделать это другими подручными средствами: мобильным телефоном, планшетом).
  2. Запустить демонстрацию экрана в скайпе, discord. При необходимости записать видеоурок на мобильный телефон.
  3. Запустить прямую трансляцию с компьютера или мобильного телефона
  4. Скачать и установить программы для записи экрана монитора: Camtasia Studio.
  5. Установить браузер
  6. Войти под своей учётной записью и дополнить расширением для записи удалённого рабочего стола.
  7. Выбрать свободное доменное имя (к следующему занятию).
  8. Подобрать материалы в любом удобном виде (текст, фото, видео к следующему занятию).

Содержание темы 2

  1. Регистрируем собственное доменное имя.
  2. Создаём собственный сайт.
  3. Используем конструкторы и простейшие системы управления контентом (CMS Joomla, Wordpress).
  4. Углубленное изучение систем управления контентом

Добавление пользователей на сайт. Назначение групп и прав.

Установка дополнительных модулей, виджетов и плагинов для автоматизации публикации материалов.

Практикум 2

  1. Зарегистрировать собственное доменное имя
  2. Приобрести хостинг для будущего проекта.
  3. Установить на приобретённый хостинг систему управления содержимым (CMS Joomla, Wordpress).
  4. Добавляем материалы, публикуем новости, статьи.
  5. Вставляем видео и изображения.
  6. Делаем сайт интерактивным.
  7. Устанавливаем основые модули для интеграции с социальными сетями и популярными сервисами

Содержание темы 3

  1. Интегрируем в созданные проекты лучшие решения и практики от друзей-партнёров, других преподавателей и фирм специализирующихся в дистанционном обучении.
  2. Знакомимся с модулями интеграции, фреймами

Практикум 3

  1. Найти в поиске лучшие проекты, по теме вашего сайта. Изучить его структуру, определить ключевые моменты и решить, чем вы можете дополнить улучшить данный проект.
  2. Связаться с авторами данных проектов и предложить сотрудничество.
  3. Организовать парсинг лучших статей, интегрировать в свой проект.

Содержание темы 4

  1. Создаём индивидуальный курс обучения google.com, Stepic.

Используем готовые системы с заданиями для проведения онлайн занятий. Интегрируем на ранее созданный свой сайт. Осваиваем системы управления обучением и знакомимся с лучшими решениями.

Подключаем к сайту систему управления обучением (LMS).

Открытый банк заданий, курсов и т.д.

Генерация тестовых заданий.

Практикум 4

  1. Регистрация на google.com
  2. Найти резервы повышения эффективности своей деятельности и применить минимум один прием, из рассмотренных в теме.
  3. Находим лучшие проекты по Вашей тематике и отправить Используем готовые системы с заданиями для проведения онлайн занятий. Интегрируем на ранее созданный свой сайт.
  4. Создаём поддомен на своём сайте для будущей системы управления обучением. Устанавливаем LMS moodle
  5. Создаём дистанционный курс обучения. Изучаем основные элементы и блоки.

 Курсы http://direct-academia.tilda.ws/page3756173.html

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MVSocialButtons

Share this post

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Авторизация

Новые пользователи

  • HectorLiz
  • XEvilBestunfix
  • Uric007
  • hoopy
  • Interstomesu

Статистика сайта

ОС
Linux r
PHP
5.6.30
MySQLi
5.7.21-20-beget-5.7.21-20-1-log
Время
16:51
Кэширование
Отключено
GZip
Отключено
Посетители
34288
Материалы
318
Количество просмотров материалов
430951

Подписаться на канал по математике

 
cassidy clay free pornmalay young girls sucking cockbeeg gallery hdchina young sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos moviesxxx.biz Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download mobile porn sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos