• 2
  • 3
  • 4
  • 6

Курс для дистанционных преподавателей

For online teacher

Здравствуйте дорогие друзья меня зовут

00:04

Цегельный Виталий Станиславович много лет я

00:06

уже разрабатываю различные сервисы

00:08

которые помогают дистанционным

00:10

преподавателям, онлайн консультантам

00:12

коучерам проводить свои тренинги.

00:16

различными в режиме реального

00:18

Времени. Cуществует более тысячи

00:23

раз инструментов которые

00:25

помогают делать процесс онлайн-обучение

00:27

эффективно но наступило время объединить

00:31

эти полезные сервисы в единую

00:33

интегрированную среду,

00:35

которая в автоматическом режиме будут

00:38

записываться видеоуроки,

00:41

протоколировать действия преподавателя

00:45

И автоматически, на основе методов

00:48

машинного обучения, подгружать

00:50

соответствующие рекомендации для

00:56

дальнейшего использования системы.

00:58

основным фактором успешного обучения

01:00

является повторения пройденного

01:02

Материала и часто преподавателю

01:05

приходится брать на себя эту работу

1:08

01:09

Мы считаем что данная система должна

01:12

автоматизировать данный процесс

01:13

преподаватель должен быть первостепенным

01:16

источником знаний, а дальше система будет

01:19

Автоматически, при необходимости

01:21

повторять ранее сказанное. Таким образом

01:26

Виртуальный помощник будет помогать преподавателю

01:29

автоматизировать процесс обучения,

01:31

обучаемому при необходимости повторно

01:34

обращаться к пройденному материалу.

01:36

Следующим этапом, к которому еще никто не

01:39

приступал, будет являться разбиение

01:43

записанных занятия на определенные

01:47

этапы по которым можно будет разделять

01:50

данное занятие и выстраивать процесс обучения

01:55

По индивидуальной траектории

01:57

выдавая

01:59

и генерируя тестовые задания. Затем из

02:02

проведенных тестовых занятий, которые

02:05

сейчас успешно интегрируются в различные

02:08

системы

02:09

дистанционного обучения

02:11

«виртуальный помощник

02:13

онлайн преподавателя» будет способен в

02:17

режиме реального времени

02:18

дополнять процесс обучения различными

02:21

интерактивными заданиями

02:24

различными интерактивными видеоуроками

02:26

из той базы

02:28

который сформировал сам преподавать

02:31

Будет выбор где брать материалы: из

02:34

сообщества преподавателей, которые

02:36

объединились работать над одним проектом

02:38

действительно не соответственно при

02:42

глобальном поиске он может будет

02:45

обращаться к всемирной сети и брать уже

02:50

лучше методики из любого мирового опыта

02:55

В большинстве случаев, успешные

02:57

преподаватели используют множество

03:01

сервисов которые позволяют записывать

03:03

видео уроки, потом их воспроизводить

03:06

потом создавать различные онлайн курсы

03:09

при помощи этих видео уроков по их

03:12

прохождению создавать различные системы

03:15

тестирования.

03:16

Всё это сегодня занимает очень много времени, но

03:19

данный виртуальный помощник позволит

03:21

автоматизировать процесс и подобно тому

03:24

как вы записываете макросы

03:26

вы сможете записывать свои действия и

03:31

система автоматически будет генерировать

03:33

видеоуроки, автоматически находить по ранее созданным

03:36

видеоурокам тот материал который вы

03:38

создавали ранее

03:39

Таким образом вы освобождаете время на

03:43

технические детали и

03:45

акцентируетесь непосредственно на

03:47

учебном процессе

Русский (создано автоматически)

Следующее

АВТОВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ



hello, dear friends. My name is

00:04

Tsegilny Vitaly Stanislavovich

00:06

I have already been developing various services for many years

00:08

which help online teachers,

00:10

consultants and

00:12

coaches to provide their online trainings .

00:16

00:18

there are more than a thousand tools

00:23

which help to make

00:25

the process of online learning more effective

I think it’s time to group

these helpful services into unified integrated

environment.

which will automatically

00:38

record video lessons,

00:41

record the actions of the teacher

00:45

And automatically, based on methods of

00:48

machine learning, load

00:50

relevant recommendations for

00:56

further use of the system.

00:58

The main factor of successful learning

01:00

is a revision of the

01:02

material and often teachers have to

01:05

to take on this work

1:08

01:09

We believe that this system must

01:12

automate this process.

01:13

The teacher should be paramount

01:16

source of knowledge, and then the system

01:19

if necessary will automatically repeat

01:21

the material. In this way

01:26

“A virtual assistant” will help the teacher

01:29

automate the learning process,

01:31

and if necessary help the student

01:34

refer to the taken material.

01:36

The next stage, to which no one has

01:39

proceeded yet, will be breaking down

01:43

recorded classes into certain

01:47

stages into which it will be possible to divide

01:50

this lesson. And build the learning process

01:55

on an individual trajectory

01:57

Issuing

01:59

and generating test tasks. Then when

02:02

test exercises done (exercises which are  

02:05

now successfully integrated into various

02:08

systems of

02:09

distance learning)

02:11

the "Virtual assistant of the

02:13

online teacher "will be able in

02:17

real-time to

02:18

complement the learning process with various

02:21

interactive tasks, with

02:24

various interactive video lessons

02:26

from the base

02:28

formed by   the teacher himself .

02:31

There will be a choice where to take materials: from

02:34

community of teachers who

02:36

united to work on a common   project

02:38

really not the same with

02:42

global search it can

02:45

address to the worldwide network and take

02:50

better methods from any international experience.

02:55

In most cases, successful

02:57

teachers use many

03:01

services that allow you to record

03:03

video lessons, then play them back

03:06

then create a variety of online courses.

03:09

and through these video lessons there will be possible to create different systems of

03:15

testing.

03:16

All this takes a very long time. But

03:19

this virtual assistant will allow to

03:21

automate the process and similarly to

03:24

how   you write macros

03:26

you   will be able to record your actions and

03:31

the system will automatically generate

03:33

video lessons, automatically find the previous material from earlier created

03:36

video lessons.

03:38

03:39

In this way, you save up time to

03:43

and

03:45

focus directly on

03:47

educational process but not on technical details.

   

Как стать дистанционным преподавателем за 4 вебинара

http://direct-academia.tilda.ws/page3756173.html

Курс для дистанционного преподавателя. 2

  1. Инструментарий дистанционного преподавателя. 2
  2. Регистрируем собственное доменное имя. Создаём собственный сайт. 2
  3. Интегрируем в созданные проекты лучшие решения и практики от друзей-партнёров. 2
  4. Осваиваем системы управления обучением и знакомимся с лучшими решениями. 2

Почему вам стоит выбрать этот курс. 3

Формы и стоимость участия. 6

Программа курса. 8

Содержание темы 1. 8

  1. Инструментарий дистанционного преподавателя. 8

Записываем основные моменты занятий. 8

Camtasia Studio, Расширений google chrome для записи экрана. 8

Содержание темы 2. 9

  1. Регистрируем собственное доменное имя. 9
  2. Создаём собственный сайт. 9
  3. Используем конструкторы и простейшие системы управления контентом (CMS Joomla, Wordpress). 9
  4. Углубленное изучение систем управления контентом. 9

Добавление пользователей на сайт. Назначение групп и прав. 9

Установка дополнительных модулей, виджетов и плагинов для автоматизации публикации материалов. 9

Содержание темы 3. 9

  1. Интегрируем в созданные проекты лучшие решения и практики от друзей-партнёров, других преподавателей и фирм специализирующихся в дистанционном обучении. 9
  2. Знакомимся с модулями интеграции, фреймами. 9

Практикум 3. 9

Содержание темы 4. 10

  1. Создаём индивидуальный курс обучения Classroom.google.com, Stepic. 10

Подключаем к сайту систему управления обучением (LMS). 10

Открытый банк заданий, курсов и т.д. 10

 

 

Курс для дистанционного преподавателя

  1. Инструментарий дистанционного преподавателя.

Голосовая связь (Discord, Google HansOuts, Skype, вибер, whatApp и другие мессенджеры).

Демонстрация экрана (скайпе, Discord, прямые трансляции).

Управление экраном обучаемого (удаленный рабочий стол ChromeRDP, TeamViewer).

Записываем основные моменты занятий.

Camtasia Studio, Расширений google chrome для записи экрана.

Публикация, сортировка и группировка видеоуроков на youtube, vimeo.com

  1. Регистрируем собственное доменное имя. Создаём собственный сайт.

Используем конструкторы и простейшие системы управления контентом (CMS Joomla, Wordpress).

Создаём записи, вставляем картинки, интегрируем видео.

Углубленное изучение систем управления контентом

Добавление пользователей на сайт. Назначение групп и прав.

Установка дополнительных модулей, виджетов и плагинов для автоматизации публикации материалов.

  1. Интегрируем в созданные проекты лучшие решения и практики от друзей-партнёров.

Знакомимся с модулями интеграции, фреймами

Создаём индивидуальный курс обучения Classroom.google.com, Stepic.

Используем готовые системы с заданиями для проведения онлайн занятий. Интегрируем на ранее созданный свой сайт.

  1. Осваиваем системы управления обучением и знакомимся с лучшими решениями.

Подключаем к сайту систему управления обучением (LMS).

Открытый банк заданий, курсов и т.д.

Генерация тестовых заданий.

Почему вам стоит выбрать этот курс

Курс заметно отличается от существующих на рынке курсов, которые настроены на массовое обучение. Данный курс создан для тех, кто желает освоить основные и уникальные инструменты для проведения индивидуальных и групповых дистанционных занятий. Будучи пионером в области проведения онлайн занятий в режиме реального времени, автор собрал уникальные методики и инструменты, которыми собирается впервые поделиться со слушателями данного курса. В курсе будет рассказано о способах автоматического добавления видеоуроков в нужные плейлисты обучаемого, о публикации этих видеоуроков на индивидуальной странице обучаемого. На повестке дня избавление от рутинной работы и освоение основных инструментов, которые упрощают жизнь дистанционного преподавателя.

Более подробно
Живое общение, видим обучаемого и управляем экраном обучаемого. Преподавателю необходимо слышать обучаемого, любой мастер должен демонстрировать свои навыки и исправлять во время проведения занятия ошибки обучаемого (1).

Для успешного обучения, необходимо повторение, а компьютер справляется с этим лучше человека. Автоматизируем повторение пройденного материала. Записанный материал необходимо публиковать, сортировать и группировать. Способы автоматического добавления видеоуроков в нужные плейлисты обучаемого, и публикация этих видеоуроков на индивидуальной странице обучаемого.

Итак, онлайн занятие проведено, что дальше! Создаём свой сайт.

Вы можете легко и быстро публиковать задания для выполнения, делиться ссылками на другие сайты, создавайте объявления и устанавливать график их публикации, оставлять комментарии к записям учащихся.


Автор курса

Цегельный Виталий – Дистанционный репетитор по математике и программированию с 2008 года, создатель онлайн-школы matem.online и основатель проекта dist.by.

Почему вам стоит выбрать этот курс?

Актуальность курса

Участники курса получат актуальные инструменты для проведения занятий в режиме реального времени, которые полезно знать каждому кто занимается очным, дистанционным и смешанным обучением. Приобретённые навыки позволят проводить ваши занятия с большей эффективностью. 

Практическая направленность курса

В отличие от академических курсов, где рассматриваются теоретические вопросы создания работы, в данном курсе Вы научитесь создавать интерактивные интернет ресурсы (веб сайты, системы управления обучением). Узнаете о многих открытых проектах из своей области и научитесь интегрировать лучшие практики в проекты созданные своими руками.  

Пошаговые инструкция для создания собственного образовательного проекта

В рамках курса будут изучены все этапы создания образовательных интернет проектов, начиная от выбора платформы, хостинга, доменного имени, проектирования интернет-проекта и до вопросов, касающихся публикации и интеграции с другими сервисами.

Поддержка слушателей и общение

Для общения и консультаций по курсу будет создана закрытая учебная группа в Facebook. Автор курса будет искать ответы на ваши вопросы вместе.

После обучения на курсе вы сможете

  1. Создать собственный веб-сайт, который станет вашим интерактивным помощником при проведении дистанционных занятий.
  2. Использовать все преимущества современных технологий и избавиться от рутины.
  3. Автоматизировать процессы создания видеоуроков, их публикации, группировки, сортировки, интеграции на свой сайт материалов с других сайтов и многое другое.

Дорогие друзья, я приглашаю вас не просто на свой курс, а приглашаю принять участие в построении удивительного мира дистанционного обучения, где каждый сможет принять участие в развитии интеллектуальной образовательной среды. Надеюсь лучшие ученики курса смогут стать моими помощниками в будущем, находить новые инструменты для проведения онлайн занятий и делиться ими с окружающими. 

Виталий Цегельный

Автор курса

Формы и стоимость участия

Юридические лица

ГРУППОВОЕ УЧАСТИЕ

— участие в 4 вебинарах (неограниченное число слушателей)
— доступ к записям вебинаров (неограниченное число слушателей)
— доступ к контенту курса (неограниченное число слушателей)
— сертификат слушателя (неограниченное число слушателей)
— консультации преподавателя (до 25 слушателей)
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
— сертификат активного слушателя
— возможно получение удостоверений

 

 

Физические лица*

*курс будет запущен после формирования группы

СЛУШАТЕЛЬ

— участие в 4 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
— получение всех авторских материалов для дальнейшей работы над диссертацией
— участие в группе для обсуждения вопросов с участниками курса и преподавателем
— сертификат слушателя

 

АКТИВНЫЙ
СЛУШАТЕЛЬ

— участие в 4 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
— получение всех авторских материалов для дальнейшей работы над диссертацией
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
— индивидуальная проверка всех домашних работ с получением обратной связи по электронной почте
— сертификат активного слушателя
— возможно получение удостоверения о повышении квалификации

 

Запросить договор для физических лиц

Виталий Цегельный

Простой учитель математики, который 10 лет помогает своим ученикам из любой точки мира

В 2010 году закончил Механико-математический факультет Белорусского государственного университета. Специальность — преподаватель математики и информатики. После окончания университета — преподаватель на кафедре вышей математики. 
Дистанционный репетитор по математике и программированию с 2008 года. Лучший дистанционный репетитор 2012, 2013, 2016 годов по версии «NewTutor».
Создатель онлайн-школы matem.online и основатель проекта dist.by. Победитель международных конкурсов среди молодых преподавателей. Готов запустить единственный в своём роде курс для дистанционных преподавателей и тех, кто желает освоить данное направление впервые.

Программа курса

Содержание темы 1

  1. Инструментарий дистанционного преподавателя.

Голосовая связь (Discord, Google HansOuts, Skype, вибер, whatApp и другие мессенджеры).

Демонстрация экрана (скайпе, Discord, прямые трансляции).

Управление экраном обучаемого (удаленный рабочий стол ChromeRDP, TeamViewer).

Записываем основные моменты занятий.

Camtasia Studio, Расширений google chrome для записи экрана.

Публикация, сортировка и группировка видеоуроков на youtube, vimeo.com

Практикум 1

  1. Установить голосовую связь по скайпу, discord, viber со слушателями, обучаемыми удобным способом (в случае отсутствия у обучаемого микрофона попробовать сделать это другими подручными средствами: мобильным телефоном, планшетом).
  2. Запустить демонстрацию экрана в скайпе, discord. При необходимости записать видеоурок на мобильный телефон.
  3. Запустить прямую трансляцию с компьютера или мобильного телефона
  4. Скачать и установить программы для записи экрана монитора: Camtasia Studio.
  5. Установить браузер
  6. Войти под своей учётной записью и дополнить расширением для записи удалённого рабочего стола.
  7. Выбрать свободное доменное имя (к следующему занятию).
  8. Подобрать материалы в любом удобном виде (текст, фото, видео к следующему занятию).

Содержание темы 2

  1. Регистрируем собственное доменное имя.
  2. Создаём собственный сайт.
  3. Используем конструкторы и простейшие системы управления контентом (CMS Joomla, Wordpress).
  4. Углубленное изучение систем управления контентом

Добавление пользователей на сайт. Назначение групп и прав.

Установка дополнительных модулей, виджетов и плагинов для автоматизации публикации материалов.

Практикум 2

  1. Зарегистрировать собственное доменное имя
  2. Приобрести хостинг для будущего проекта.
  3. Установить на приобретённый хостинг систему управления содержимым (CMS Joomla, Wordpress).
  4. Добавляем материалы, публикуем новости, статьи.
  5. Вставляем видео и изображения.
  6. Делаем сайт интерактивным.
  7. Устанавливаем основые модули для интеграции с социальными сетями и популярными сервисами

Содержание темы 3

  1. Интегрируем в созданные проекты лучшие решения и практики от друзей-партнёров, других преподавателей и фирм специализирующихся в дистанционном обучении.
  2. Знакомимся с модулями интеграции, фреймами

Практикум 3

  1. Найти в поиске лучшие проекты, по теме вашего сайта. Изучить его структуру, определить ключевые моменты и решить, чем вы можете дополнить улучшить данный проект.
  2. Связаться с авторами данных проектов и предложить сотрудничество.
  3. Организовать парсинг лучших статей, интегрировать в свой проект.

Содержание темы 4

  1. Создаём индивидуальный курс обучения google.com, Stepic.

Используем готовые системы с заданиями для проведения онлайн занятий. Интегрируем на ранее созданный свой сайт. Осваиваем системы управления обучением и знакомимся с лучшими решениями.

Подключаем к сайту систему управления обучением (LMS).

Открытый банк заданий, курсов и т.д.

Генерация тестовых заданий.

Практикум 4

  1. Регистрация на google.com
  2. Найти резервы повышения эффективности своей деятельности и применить минимум один прием, из рассмотренных в теме.
  3. Находим лучшие проекты по Вашей тематике и отправить Используем готовые системы с заданиями для проведения онлайн занятий. Интегрируем на ранее созданный свой сайт.
  4. Создаём поддомен на своём сайте для будущей системы управления обучением. Устанавливаем LMS moodle
  5. Создаём дистанционный курс обучения. Изучаем основные элементы и блоки.

 Курсы http://direct-academia.tilda.ws/page3756173.html

Диаграммы связей

Простой способ делиться сложной информацией.

https://coggle.it/

Структура курса для дистанционных преподавателей будет представлена здесь

https://coggle.it/diagram/W64X51uwSw4YNoeX/t/-

 

Coggle является бесплатным онлайн приложением, поддерживающим совместную работу над проектами. В этой программе вы можете разрабатывать удобные красивые ментальные карты. Интерфейс программы прост, но в тоже время имеет множество функций, которые делают процесс создания интеллект карты невероятно простым. Программа поддерживает использование изображений, индивидуальные цветовые схемы и возможность просмотра истории документа. Хранение истории изменений позволяет вам вернуться к ранним версиям созданной карты, если в текущей версии вы зашли в тупик. Mind-map, созданные в программе Coggle, могут экспортироваться в формате PNG или PDF.

2. Xmind

XMind является популярной кросс-платформенной программой для составления ментальных карт, работает на платформах Windows / Mac / Linux. У программы есть несколько версий: бесплатная с урезанными возможностями и платная с расширенным функционалом. Одним из основным преимуществ программы является ее поддержка и совместимость с пакетом Microsoft Office. И приятным дополнением является возможность программы работать с диаграммами Ганта.

 

 

 

 

 

Курс по развитию способностей и критического мышления.

Дорогие друзья. Все увлечены успехом. Это тренд 21 века. Дя, я согласен с Тони Роббинсом самая лучшая власть - это власть над собой. Но некорые его критикуют и я с ними тоже согласен: "Тони Роббинса не надо называть мотиватором. Он, скорее всего, уникальный дрессировщик. В это слово я не вкладываю ничего плохого. Дрессура тем или иным техникам, навыкам – необходима. Когда у меня что-то не получалось, один из моих замечательных друзей, Геннадий Ягодин, говорил: «Слушай, за столько лет в управлении и зайца на барабане можно было научить бить». Вот Тони и учит на барабане. Есть такой психолог Дмитрий Леонтьев, он организовал конференцию, где говорилось: «Счастье за пределами благополучия». У тебя может не быть благополучия, даже физического. Ты всегда как индивидуальность борешься со своим индивидом. Но вдруг, когда ты видишь, как твое дело совершается, когда ты видишь, что ты отдал себя и твои дела значимы, когда ты видишь, что мир изменился так, что в нем стало меньше спринтеров – тогда ты даешь людям ценностную перспективу. Такие направления психологи, как позитивная психология и другие, дают серьезную поддержку людям и помогают тому, что Пушкин называл «самостоянием». Нужно самостояние, а не стояние на костылях или на имитаторах. "

Для тех, кто имеет критические мыслить и готов развивать свои сильные стороны я приглашаю на свой авторский курс 

MVSocialButtons

Share this post

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Авторизация

Новые пользователи

  • invorne
  • Ganiord
  • cristinawa1
  • entergo
  • Лyчшaя игровaя системa http://sog.ovh/510946 Выигрыш гaрантирован

Статистика сайта

ОС
Linux r
PHP
5.6.30
MySQLi
5.7.21-20-beget-5.7.21-20-1-log
Время
04:29
Кэширование
Отключено
GZip
Отключено
Посетители
34881
Материалы
319
Количество просмотров материалов
448756

Подписаться на канал по математике

 
cassidy clay free pornmalay young girls sucking cockbeeg gallery hdchina young sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos moviesxxx.biz Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download mobile porn sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos