• 2
  • 3
  • 4
  • 6

Дистанционное обучение

Системы дистанционного обучения

Системы дистанционного обучения условно можно разделить на:
-виртуального времени (оффлайновые) - это специализированный веб-портал типа Moodle и ему подобные. Технически это: участники заходят на веб-сервер, совершают некие действия, другие видят эти изменения на сервере.
-реального времени (онлайновые) - всевозможные системы видеоконференций: видеообщение, общий рабочий стол, трансляция презентаций, управление удаленным рабочим столом и т.п. Технически это: сервер занимается пересылкой потокового видео и разных управляющих команд в реальном времени.

Эти 2 системы всегда разные, т.к. решают в корне разные задачи и построены по абсолютно разным технологиям, используют разные протоколы. Но их можно до определенной степени интегрировать (как простейший случай - единый вход: не надо создавать учетки и там и там, а также вбивать логин-пароль и туда и сюда).

Есть и еще интересное решение, о котором уже говорили коллеги: разместить в Moodle видеоролики, а затем обсуждать их в форуме, чате и т.п. Это особенно интересно в случае, если у кого-то из участников слабый канал Интернет и с видео в реальном времени возникают проблемы. Да и не надо назначать единое время сбора у голубых экранов

https://www.wiziq.com/admin/

 

http://www.netop.ru/classroom-management

  • Многофункциональный продукт для компьютерных классов с 15-летней историей
  • Делает работу преподавателя более эффективной и автоматизирует рутинные операции

http://netsupportschool.com/

http://www.linkom.ru/

  • Интенсивное обучение языкам
  • Контроль и управление компьютерами
  • Разговор преподавателя и студентов
  • Обучение в группах
  • Трансляция видео и вэбкамер
  • Создание учебных материалов
  • Рисование электронной ручкой
  • Проведение экзаменов и опроса
  • Воспроизведение и запись звука
  • Виртуальный цифровой магнитофон
  • Контроль доступа в Интернет

http://netsupportschool.com/

Classroom Instruction, Orchestration, Monitoring & Management

NetSupport School is the market-leading classroom software solution for schools. Working across all platforms, NetSupport School supports a teacher with a wealth of dedicated assessment, monitoring, collaboration and control features to ensure they can leverage the very best from their ICT equipment.

Rising to the challenge and requirements of the modern classroom, NetSupport School provides the ability to Orchestrate and deliver lesson content, work collaboratively and monitor student PCs, ensuring that complete student attention and focus is maintained at all times. There are no hidden extras: all features are included as standard including dedicated Teacher, Classroom Assistant and Technician modules.

СДО

СДО

Системы дистанционного обучения (СДО) (в мире)

 
 

ATutor

atutor.ca

ATutorATutor является системой дистанционного обучения (СДО) с открытым исходным кодом и разработана с возможностью к адаптации по Вашему желанию. Можно установить или обновить ATutor за считанные минуты, разработать пользовательские шаблоны для изменения внешнего вида ATutor, а также легко расширить его модульную функциональность. Преподаватели при желании могут быстро собрать, упаковать, и перенести Web-содержание, а также представлять свои курсы в Интернете. Студентам - возможность учиться в адаптивной среде обучения. Технология ATutor с открытым исходным кодом является экономически эффективным ...

Лицензиябесплатно (GNU GPL)

Bauman Training

bt.specialist.ru/BaumanTraining/system.html

Bauman TrainingBaumanTraining 2.0 - это программный комплекс развития персонала, организации корпоративного обучения, и повышения квалификации от лидера рынка компьютерного обучения холдинга «Специалист». Решаемые задачи Удержание и развитие персонала Эффективная адаптация новых и переподготовка старых сотрудников Подбор персонала для решения задач и выполнения целевых проектов Контроль соответствия сотрудников должностным требованиям Интерактивный помощник сотрудникам в повседневной работе (справка он-лайн) Bauman Training 2.0 – это открытая система. Она работает с учебными материалами сто ...

Blackboard

www.blackboard.com

BlackboardBlackboard представляет собой Web-платформу на базе серверного программного обеспечения. Она имеет систему управления курсами, настраиваемую открытую архитектуру и масштабируемый каркас, который позволяет интегрироваться с информационными системами студентов и поддерживать различные протоколы аутентификации. Платформа Blackboard может быть установлена как на локальный сервер, так и размещена на серверах приложений провайдеров, поддерживающих ее. Основной ресурс на английском

Лицензиякоммерческая

Chamilo

www.chamilo.org

ChamiloChamilo это система управления обучением (СДО) с открытым исходным кодом, функциональность которой направлена на улучшение доступа к образованию и знаниям во всем мире. Это потверждается ассоциацией Chamilo, которая ставит целью продвижение программного обеспечения, улучшение поддержки канала связи и создание сети поставщиков услуг и программного обеспечения участниками проекта. СДО Chamilo в настоящее время пользуются более чем 250 000 студентов по всему миру и ее репутация остается на хорошем уровне. Правительства, частные компании, государственные и частные университеты, неправительственны ...

Загрузкаwww.chamilo.org/download
Лицензиябесплатно (GNU GPL)

Claroline

www.claroline.net

ClarolineClaroline это программная платформа для электронного обучения eLearning и электронной деятельности eWorking, выпущенная под лицензией GNU GPL. Сотни организаций по всему миру, университеты и школы, компании и ассоциации создают и администрируют курсы, взаимодействуют в сетевом пространстве друг с другом. Платформа используется > 80 странах мира и доступна на > 30 языках. Разработка СДО Claroline начата в 2001 году UCL (Католическим университетом Левена, Бельгия) и проводилась с учетом педагогического опыта и потребностей учителей при финансовой поддержке Фонда Левен. С 2004 по 2007 многосторо ...

Лицензиябесплатно (GNU GPL)

DoceboLMS

www.docebo.org

DoceboLMSDoceboLMS это программное обеспечение с открытым исходным кодом для электронного обучения, которое выпускается под лицензией GPL и не требует покупки лицензии. Сегодня, благодаря мульти-модельному дидактическому подходу, программа является одной из наиболее часто используемой платформой с открытым исходным кодом на международном уровне; возможность персонализации дидактической модели к потребностям клиента делает DoceboLMS комплексной и гибкой. Платформа может быть настроена для работы в различных средах, использующих различные дидактические модели: крупные компании в таких секторах, как фина ...

Загружайте и делитесь учебными материалами в формате видео и презентаций PowerPoint, а также мультимедийными курсами

Импортируйте/создавайте неограниченное число пользователей. Платите только за активных пользователей.
Вы можете настроить вид системы, изменив логотип и оформление интерфейса
Мы всегда придем на помощь — 7 дней в неделю, 24 часа в сутки,
также в период использования пробной версии
Лицензиябесплатно (GNU GPL)

Dokeos

www.dokeos.com

DokeosDokeos - программное обеспечение с открытым исходным кодом для обучения, которое используют международные компании, федеральные управления и университеты. ПО Dokeos совместимо со стандартом SCORM. Dokeos работает на профессиональный бизнес в соответствии с моделью, основанной на открытом коде для развития сетевых сообществ, профессионального консалтинга, сервисов обеспечения качества услуг, а также сервисов подписки для поддержки клиентов. Основной ресурс на английском

Лицензиябесплатно (GNU GPL)
Хиты6799

ILIAS

www.ilias.de

ILIASILIAS - система управления обучением (LMS) и поддержки учебного процесса. Система распространена в ВУЗах. Базируется на Apache, PHP, MySQL, XML. Отвечает стандарту SCORM, официальная поддержка SCORM v1.2; v2004 RD3 (гарантируется независимость от платформы). Новые версии (релизы безопасности и новые возможности) выходят каждые несколько месяцев. Основной ресурс на английском

Лицензиябесплатно (GNU GPL)

Moodle

★★★★★moodle.org

MoodleMoodle - это программный продукт, позволяющий создавать курсы и web-сайты, базирующиеся в internet. Это постоянно развивающийся проект, основанный на теории социального конструктивизма. Moodle распространяется бесплатно в качестве программного обеспечения с открытым кодом (Open Source) под лицензией GNU Public License (rus). Это значит, что Moodle охраняется авторскими правами, но и Вам доступны некоторые права. Вы можете копировать, использовать и изменять программный код по своему усмотрению в том случае если вы согласны: предоставлять код другим, не изменять и не удалять изначальные лиценз ...

Загрузкаmoodle.org/downloads
Соцсетиtwitterfacebookgooglepluslinkedin
Лицензиябесплатно (GNU GPL)
Хиты11099

OLAT

www.olat.org

OLATOLAT это СДО, которая поддерживает любые типы онлайн обучения и преподавания. OLAT является свободным программным обеспечением с открытым исходным кодом, и была разработана в 1999 году в Университете Цюриха. С версии 3.0 система была полностью переработана и теперь доступна в качестве компонентно - ориентированной платформы, разработанной на языке программирования Java. OLAT имеет поддержку различных стандартов электронного обучения, таких как IMS и SCORM. Основной ресурс на английском

Open Elms

www.openelms.org

Open ElmsOpen Elms - это совместный проект, деятельность которого направлена на организацию и внедрение системы дистанционного обучения с открытым исходным кодом для использования в коммерческих и образовательных организациях. СДО Open Elms является как комплексной, так и принципиально легкой в использовании. Основной ресурс на английском

Sakai

sakaiproject.org

SakaiSakai - это программная оболочка c открытым исходным кодом на Java, которую разрабатывает и использует международное сообщество крупнейших вузов мира, в том числе Университет Индианы, Массачусетсский технологический институт, Стенфордский университет и Университет Мичигана. Это постоянно развивающийся проект. ПО Sakai включает в себя множество возможностей по разработке курсов и организации системы управления курсами, а также управление прохождением документов, форумы, чаты, онлайн-тестирование. Основной ресурс на английском

Лицензиябесплатно (GNU GPL)
Хиты7337

SharePointLMS

www.sharepointlms.com

SharePointLMSSharePointLMS является системой дистанционного обучения, основанной на программной платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007 и WSS3.0. SharePointLMS является NET-приложением, предназначенным для масштабируемой, надежной и безопасной работы. SharePointLMS совместим со стандартами SCORM 1.2 и 2004 и предлагает пользователям возможность импортировать курсы либо созданные с помощью редактора быстрой разработки (SCORM Rapid Elearning authoring tools) или с помощью SCORM - совместимых инструментов. Основной ресурс на английском

Лицензиякоммерческая
Хиты3252

WebTutor

★★★ www.websoft.ru/db/wb/root_id/webtutor/doc.html

WebTutorСистема дистанционного обучения WebTutor компании WebSoft позволяет организовать планирование, проведение и анализ результатов обучения пользователей (сотрудников компании, клиентов, студентов) с помощью электронных учебных курсов, а также обеспечить общение и обмен информацией между обучаемыми, преподавателями, экспертами и администраторами системы. WebTutor — система комплексной автоматизации бизнес-процессов, связанных с подбором, оценкой, тестированием и обучением персонала, управлением талантами, систематизацией и хранением знаний, а также с организацией корпоративных коммуникаций и взаи ...

Лицензиякоммерческая
Хиты7095

ДИОНИС

★★★★★ dionisos.ru

ДИОНИСПредлагаются разработанные проекты, направленные на внедрение в вуз инновационных технологий, связанных с приемом (учетом) абитуриентов, поступающих на сетевые формы обучения (обучение через Интернет) традиционные формы обучения обучением через Интернет Комплекс разработанных программных средств может быть успешно применен как государственными, так и коммерческими вузами. Составляющие компоненты: Приемная комиссия системы дистанционного обучения Система дистанционного обучения Территориально-распределенная приемная комиссия вуза Более подробн ...

Единая система дистанционного обучения (e-sdo.ru)

e-sdo.ru

Единая система дистанционного обучения (e-sdo.ru)Пользовательские преимущества системы управления обучением портала e-sdo.ru e-sdo: Простой и интуитивно понятный интерфейс и инструментарий; Русскоязычный интерфейс; Личная страница пользователя, где можно также просматривать информацию, связанную с СДО – Мои курсы, Мои извещения, Мои файлы, прочее; Несколько уровней доступа и распределенное администрирование учебного процесса: администратор, преподаватель, помощник преподавателя, руководитель/родитель, студент. Основные технические преимущества e-sdo: Возможность отдельным объединениям или филиалам работать с e-sdo независимо друг ...

Прометей

★★★★
125057, РоссияМосква, Ленинградское шоссе, д.5а
www.prometeus.ru/actual/01_products/lms/opisanie.html

ПрометейСистема дистанционного обучения (СДО) «Прометей» - это программная оболочка, которая предназначена для дистанционного обучения и тестирования слушателей в сети Интернет/интранет, а также управления деятельностью виртуального учебного заведения. Она позволяет осуществить полный цикл обучения по любым отраслям знаний на любом уровне (среднее образование, вуз, аспирантура, курсы по повышению квалификации, любые специальные курсы, обучение сотрудников компаний и государственных ведомств). С помощью Системы дистанционного обучения (СДО) "Прометей" можно построить в Интернет или интранет виртуальны ...

Система дистанционного бизнес-образования (СДБО)

115035, РоссияМосква, Болотная ул., д.12, стр.3
www.businesslearning.ru

Система дистанционного бизнес-образования (СДБО)Система дистанционного бизнес-образования (СДБО) обеспечивает возможность бесплатно, в любое время, в любом месте, где есть доступ в Интернет, повысить квалификацию в сфере предпринимательской деятельности. СДБО - это совместный проект Национального делового партнерства "Альянс Медиа", Международного института менеджмента ЛИНК, созданный при поддержке Правительства Москвы в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства. Изменение экономической ситуации в России привело к появлению и развитию новых форм предпринимательства. Сегодня знаний, полученных, десять, да ...

Стимул

www.mvtom.ru

СтимулСДО «Стимул» - это комплексное многофункциональное решение для управления дистанционным обучением.Задачи, решаемые системой:- Календарное и организационное планирование учебного процесса; - Доставка образовательных ресурсов учащимся посредством СДО; - Мониторинг процесса дистанционного обучения преподавателем; - Проведение «электронной сессии» дистанционного обучения через СДО; - Использование одной и той же информацию при обучении различных групп учащихся в СДО, без необходимости повторного ввода данной информации.Основные преимущества СДО СТИМУЛ:- СДО позволяет вносить оперативные изменения ...

Обзор отечественного рынка дистанционного обучения

IT-рынок давно поёт в унисон с линией партии – ему не хватает кадров. Рынок просит: дайте программистов, любых, не гениев, не победителей олимпиад, просто – любых.

По разным оценкам (АПКИТ и других отраслевых ассоциаций), дефицит программистов составляет не менее 200 тысяч. Программистов не хватает и в Европе, и в США. Очевидно, что это перспективная область деятельности и в личном плане (большая зарплата), и в государственном.

Что можно вывести из этой прелюдии? Ну, как минимум – не мешать айтишникам размножаться методом обучения.

Образование и его министерство

Все, что во мне есть хорошего, – это мое образование, остальное — как у всех. Человеку не так много надо дать, чтобы он стал другим, и еще чуть-чуть, чтобы стал программистом. Ну, то есть – немного научить. И вот тут мы оказываемся во власти системы образования, точнее, Министерства образования.

Важно понимать, что в области образования государство регулирует всё на каждом этапе. И это касается не только государственного сектора образования, а образования вообще. Государство объясняет свои претензии на право все регламентировать и контролировать тем, что для него важно качество обучения (кто бы спорил). Но определяет оно это качество как соответствие государственным стандартам. Не важно, что умеет студент на выходе из вуза и умеет ли вообще, важно, чтобы стандарты соблюдались.

Эти стандарты пишутся академическими теоретиками, которым рынок труда не указка, они долгие годы прочно держат в руках свою собственную указку.

Нынешние игры с профессиональными стандартами останутся играми. Профстандарты даже напишут, но решить обратную задачу и создать по ним госстандарты образования вряд ли кто возьмется, если сверху не будет дан сигнал или написан закон.

Сейчас же государство не просто регулирует образование, а делает это с «максимальной эффективностью».

Регулирование предполагает для начала ограничения для входа на рынок образовательных услуг, а именно, чтобы заниматься любым образованием, в том числе дистанционным, вам нужно иметь:

  • помещения;
  • столовую;
  • оборудованный медкабинет и, скорее всего, лицензию на медицинскую деятельность, главного врача и медсестру;
  • спортзал и, возможно, тир;
  • библиотеку;
  • много-много бумажных документов;
  • и многое другое.

В действующем законе об образовании эти моменты описаны очень мягко и отданы на регулирование исполнительной власти, которая их интерпретирует весьма жестко.

Все эти условия надо соблюсти ради входа на рынок, но этого не будет достаточно в дальнейшем. Всегда могут прийти проверить, и потребовать чего-нибудь еще – там креативных людей хватает.

Нет, Россия не игнорирует общемировой тренд развития образования в направлении дистанционных технологий. Мы идем своим путем, только в обратную сторону – запретить всё и не допускать никого на рынок электронных образовательных услуг.

Однако тренд есть тренд, и, чтобы там ни делали госчиновники, рынок как-то по-своему выкручивается, образовательные интернет-проекты в России множатся. Только они не могут называться образовательными и оказывать образовательные услуги, участвовать в государственных тендерах. А хуже всего то, что образование, полученное таким образом, не принимается в расчет в государственных учреждениях. Т.е. закончив частный вуз, вы не сможете поступить в магистратуру или аспирантуру государственного, или на работу в соответствии с полученным образованием; документы о повышении квалификации не будут считаться при вашей аттестации – это и многое другое не будет доступно выпускнику не имеющего лицензии учебного заведения.

Сверху давно и четко идет сигнал – вузов и вообще образовательных организаций слишком много, мы не успеваем ими управлять, поэтому давайте лучше их закроем. И закрывают. Закрывают не только государственные вузы, но и частные, потому как с точки зрения регулятора разницы между ними никакой нет.

Рынок образования

Рынок дистанционного (это по-русски, а по закону надо говорить «электронного») образования рванул в США примерно три года назад, и это не только Coursera, Udemy, Udacity и прочие MOOC-проекты (Massive Open Online Courses). В него пришли с гораздо бОльшими, почти миллиардными деньгами монстры книжного бизнеса. Чисто интернет-проекты типа той же Coursera быстро собрали миллион зарегистрированных пользователей, что является поводом получить инвестиции, даже не имея модели капитализации. К слову сказать, у нас в ИНТУИТ (Национальный открытый университет «ИНТУИТ», специализируется на дистанционном обучении – ред.) уже под 1,5 миллиона пользователей, но с инвестициями как-то не очень.

Мода на MOOC тоже нашла свое отражение в нашей действительности. Некоторые государственные вузы в погоне за мировой славой тут же разместили свои курсы в Coursera (так поступили, в частности, МФТИ и ВШЭ), не особенно заботясь о том, что очередная проверка может подвести под монастырь: почему это бюджетные деньги во времена санкций тратятся в проектах заокеанского супостата?

В наших же широтах, как это традиционно бывает, появились клоны западных проектов («Универсариум», Uniweb), которые пытаются двигать MOOC в России. Но тут труднее – аудитория гораздо меньше, требования к качеству курсов ниже, а главное — не те деньги. За образование у нас вообще платить не принято. Создать MOOC — задача недешевая, а бизнес-модели пока нет.

Самое же важное – образовательная система целиком зависит от государства, и если ваш проект не вписывается в нее, шансов у него очень мало.

Но есть ведь еще частный бизнес, ему-то дистанционное обучение специалистов, наверное, интересно? Он-то, наверное, не обратит внимания на то, есть у вас лицензия или нет, ему нужен квалифицированный специалист. Да, но большую часть своих потребностей компании восполняют за счет собственных образовательных инициатив у себя внутри или при помощи проектов и базовых кафедр в государственных вузах. Повторюсь: поскольку дефицит кадров на рынке огромный, бизнес устраивают любые выпускники.

Учебный процесс

Главный жупел, которым чиновники и прочие противники дистанционного образования пугают окружающих, таков: что это за обучение, если не поймешь, кто сдавал экзамен. Сидит кто-то по ту сторону линии связи за компьютером, а тот ли это человек, которого мы экзаменуем?

Это, по-моему, чисто российское лукавство, а точнее – наша хитромудрая любовь к «халяве». Подобные вопросы в приличном обществе давно не задают. Да и способов решить «проблему» достаточно.

Есть другие, более важные вопросы, которые пока не решены в дистанционном образовании. Это, в первую очередь, полноценная практика и социализация. Надо ведь как-то научить людей работать руками и друг с другом. И то, и другое решаемо, но требует другого масштаба усилий и денег. Хотя с учетом того, что в онлайн-образование пришли реально большие деньги, сомневаться в том, что тут будут большие прорывы, не приходится.

Что делать

1 октября премьер-министр дал указание профильным министерствам – образования, труда и соцзащиты, связи и массовых коммуникаций – решить проблему с регулированием дистанционного образования. В качестве модели предложено создать новую сущность «электронный университет» и разработать особые регламенты для него.

Минобр на это, скорее всего, не пойдет и продолжит регулирование на привычном ему правовом поле (которое, кстати, вполне удовлетворительно, если без фанатизма), т.е. особыми лицензиями для организаций, занимающихся исключительно дистанционным образованием. Для них, возможно, будут снижены исходные требования, но, скорее всего, запретят проходить государственную аккредитацию. То есть считать такое образование полноценным не станут. Паллиатив вполне соответствует нашей традиции сначала запрещать, потом думать, но это хотя бы какая-то легализация.

Что касается Минтруда, оттуда ждать ничего хорошего не стоит. Думаю, они будут бороться до конца за полностью государственное и бесплатное образование.

А вот Минкомсвязь вполне могла бы нам и подыграть, поскольку дистанционное образование развивает IT-рынок. По разным оценкам, одно рабочее место в дистанционном образовании создает три рабочих места в IT-индустрии. С учетом того, что образование само по себе – это многомиллиардный рынок, ведомству есть за что побороться – развитие дистанционного образования катализирует развитие рынка IT.

Перспективы

Однажды при мне один декан хвастался, что на его факультет поступают все 100 человек практически с максимумом баллов по ЕГЭ. При этом он прекрасно понимал, что на выходе будет примерно 20% отличников, 30% «хорошистов», а остальные со средним результатом закончат обучение (а кого-то еще и отчислят) – система обучения реально портит большую часть детей.

Присутствовавший на встрече представитель университета Карнеги-Меллона в ответ на это заявил: взять 100 лучших и выучить их – это не вызов, взять 100 тысяч любых с улицы и выучить – вот задача. Я с ним согласен. Никакие 25 миллионов высококвалифицированных мест традиционным способом не создать, а вот дистанционное образование помогло бы это сделать.

К слову сказать, ежегодно в ИНТУИТе проходят различные курсы 150-200 тысяч человек. Это число сильно вырастет, как только нас перестанут«регулировать».

Об авторе: Анатолий Шкред — ректор Национального Открытого Университета «ИНТУИТ», вице-президент издательства «Открытые Системы», кандидат физико-математических наук.

рейтинг школьных сайтов Основные ссылки

 

Уважаемые участники Общероссийского рейтинга школьных сайтов!

К сожалению, разработка новой платформы рейтинга еще не завершена.
Как только система будет готова к эксплуатации, всем участникам предыдущей версии будет предоставлена возможность бесплатно зарегистрироваться в обновленной версии рейтинга.

Приносим извинения за затянувшееся ожидание.

С уважением, администрация Общероссийского рейтинга школьных сайтов


Категория 1. Сайты общеобразовательных учреждений

 Адрес сайтаCумма баллов
ГБОУ СОШ № 1386 города Москвы http://sch1386.mskobr.ru 50
МОУ Тропарёвская СОШ Можайского района Московской области http://mrshtro.edumsko.ru 50
МБОУ СОШ № 17 города Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа http://school17.do.am 50
МБОУ СОШ № 1 города Сясьстрой Ленинградской области http://syas-school1.ru 50
МОУ Гимназия № 3 города Ивантеевки Московской области http://ivant-gimn3.edumsko.ru 50
МБОУ Лицей Шатурского муниципального района Московской области http://shat-lyceum.edumsko.ru 50
МОУ СОШ № 16 города Орехово-Зуево Московской области http://ozgsch16.edumsko.ru 50
ГБОУ СОШ № 539 города Москвы http://schzuz539.mskobr.ru 50
ОБОШИ Суджанская школа-интернат города Суджи Курской области http://sud-int.ucoz.ru 50
МОУ Большеврудская СОШ деревни Большая Вруда Ленинградской области http://vruda-shkola.ucoz.ru 50
ГБОУ Гимназия № 1272 города Москвы http://sch1272.mskobr.ru 50
МБОУ СОШ № 5 города Щигры Курской области http://shig-sosh5.ru 50
ГБОУ СОШ № 572 города Москвы http://sch572uv.mskobr.ru 50
ОБОШИ Школа-интернат № 4 города Курска http://kursk-internat4.ru 50
МОУ СОШ "Перспектива" городского округа Власиха Московской области http://perspectiva-school.ru/ 50
МАОУ Лицей № 38 города Белгорода http://lycee38.ru 50
ГБОУ СОШ № 41 города Москва http://sch41.mskobr.ru 50
МАОУ Кваркенская СОШ Оренбургской области http://kvarsosh.ucoz.com 49.8
МКОУ Бут-Казмалярская СОШ села Бут-Казмаляр Республики Дагестан http://butkaz.dagschool.com 49.8
МБОУ СОШ Гармония города Можайска Московской области http://mrshgar.edumsko.ru 49.7
МОУ СОШ № 2 города Ивантеевка Московской области http://ivant-sch2.edumsko.ru 49.5
МБОУ СОШ № 6 города Нефтюганска ХМАО http://ugansk-school6.ru 49.5
ГБОУ СОШ № 641 имени С. Есенина города Москвы http://sch641uv.mskobr.ru 49.5
МС(К)ОУ С(К)ОШИ деревни Юрово Московской области http://ramurint.edumsko.ru 49
МОУ СОШ № 20 имени Н.З. Бирюкова города Орехово-Зуева Московской области http://ozgsch20.edumsko.ru 49
МОУ СОШ № 2 города Бронницы Московской области http://bronschool2.edumsko.ru 49
МБОУ Плавская СОШ № 2 города Плавска Тульской области http://plavsksosh2.ru 49
ГБОУ Гимназия № 1554 города Москвы http://gum1554sv.mskobr.ru 49
ГБОУ СОШ № 242 города Санкт-Петербурга http://school242.edu.ru 49
ГБОУ СОШ № 1492 города Москвы http://sch1492uz.mskobr.ru/ 49
ГБОУ СОШ № 2036 города Москвы http://sch2036v.mskobr.ru 49
ГБОУ СОШ № 1987 города Москвы http://sch1987uv.mskobr.ru 49
МКОУ Лицей № 1 города Усть - Джегуты Карачаево-Черкесской Республики http://kchr-lyceum1.ru 49
МБОУ Лицей имени Г.Ф.Атякшева города Югорска ХМАО-Югра http://lyceum-yugorsk.ru 49
МКОУ СОШ села Лохово Иркутской области http://lohovo.cheredu.ru 49
ГБС(к)ОУ № 499 города Санкт-Петербурга http://shkola499.ru 49
ГБОУ СОШ № 904 города Москвы http://sch904u.mskobr.ru 49
ГБОУ Школа № 1353 города Зеленограда Московской области http://sch1353zg.mskobr.ru 49
МКОУ СОШ № 1 Кормиловского района http://ou1.kormil.obr55.ru 49
БОУ СОШ № 16 города Омска http://школа16-омск.рф 49
ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербурга http://www.324school.spb.ru/ 49
ГБОУ СОШ 72 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района города Санкт-Петербурга «Живая школа» http://schule72spb.ru 49
МБОУ Кормиловский лицей Омской области http://oulic.kormil.obr55.ru 49
ГОУ СОШ № 252 Красносельского района города Санкт-Петербурга http://школа252спб.рф/ 49

ПРИШЛО ВРЕМЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ

http://kniga.biz.ua/pdf/4104-remote-3.pdf

Почему на работе не работают На вопрос «где вам хорошо работается» мало кто отве- тит «в офисе». А если и ответит, то обязательно уточнит: «очень рано утром, пока никого нет» или «в выходные». Выходит, что полноценно работать в офисе нельзя. Офис в рабочее время — это последнее место, где вы за- хотите находиться, если вам нужно сделать какую-то работу. Все потому, что офис стал «зоной прерываний». Мно- голюдная контора похожа на кухонный комбайн — пре- бывание здесь точно так же рубит ваш день на множество мелких кусочков.

Осмысленная, творческая, сложная и важная работа требует длительных периодов концентрации, когда ни- что не отвлекает и можно с головой погрузиться в то, чем занимаешься. В сегодняшнем офисе о такой роско- ши, как возможность ни на что не отвлекаться, мечтать не приходится. Наоборот, отвлекают постоянно.

На самом деле возможность побыть наедине со своими мыслями — одно из основных преимуществ удаленной работы. Работая самостоятельно, вдали от гудящего офисного роя, остаешься в зоне своей максимальной эффективности. И действительно добиваешься результата — того самого, которого тщетно ждал от себя на работе!

 Но зачем ждать? Если вы действительно любите горные лыжи,

7 главных правил самообразования

Как научиться учиться: 7 главных правил самообразования

 
Хотите быть успешным в ХХI веке? Придется учиться всю жизнь. Сооснователь Prometheus Иван Примаченко рассказал, как это делать с удовольствием
Как научиться учиться: 7 главных правил самообразования

Сегодня учиться самостоятельно не проблема: выбор вариантов онлайн-курсов с лучшими преподавателями почти безграничен. Проблема в самоорганизации и самодисциплине. Как не лениться, не откладывать обучение и получать самообразование с удовольствием? Сооснователь платформы онлайн-курсов Prometheus Иван Примаченко поделился своим опытом и дал пару дельных советов.

Знание - главная движущая сила современного общества, источник силы и конкурентных преимуществ в работе и жизни. Однако традиционная система образования все меньше способна обеспечить возрастающие потребности человека в актуальных знаниях и умениях. Как говорил Камю, школа- это место, где нас готовят к жизни в мире, которого уже не существует. Даже лучший университет больше не может дать студентам знания, которых им хватит на всю жизнь. Каждые 5-10 лет их специальность может видоизменяться до неузнаваемости. Социальные сети, смартфоны, энергетическая революция, большие данные, беспилотные автомобили - вот лишь некоторые явления, которые за последние 10 лет фундаментально изменили многие профессии и породили новые. Времена, когда обучение было лишь детско-юношеским этапом в жизни человека, заканчиваются. Теперь, чтобы добиться успеха, каждому из нас нужно учиться на протяжении всей жизни. Но для этого вначале придется овладеть навыком, который не преподают в украинских школах и университетах: научиться учиться самостоятельно.

Миф о таланте. Фиксированное мышление и мышление роста

Тема обучения чему-то новому овеяна огромным количеством мифов, самым распространенным и вредным из которых является миф о таланте. Его суть заключается в том, что успех в изучении того или иного дела зависит от врожденных способностей - таланта, который можно развивать или закопать, но нельзя пропить. Талант либо есть, либо его нет.

Современная наука об обучении полностью опровергает этот миф. От пионерских исследований Блюма в 80-е годы XX века до современного фундаментального издания The Cambridge Handbook of Expertise and Expert Performance исследования биографий великих и просто известных людей так и не смогли найти "таланта" (врожденных предрасположенностей) к тем или иным интеллектуальным навыкам. Оказалось, что даже уровень IQ лишь слабо соотносится с профессиональными успехами, что уж говорить о неуловимом таланте. Однако миф о таланте не просто вводит нас в заблуждение: он активно вредит нашей способности учиться и совершенствоваться.

В связи с этим Кэрол Двек, исследовательница и преподаватель Стэнфордского университета, различает два типа мышления: фиксированное мышление и мышление роста.

3.png 

Люди с фиксированным мышлением верят в то, что их успехи предопределяют врожденные способности. Если человеку не хватает таланта или ума, то этого не исправить. Личности с таким типом мышления часто боятся ошибиться, потерпеть поражение, ведь это, на их взгляд, демонстрирует врожденный недостаток способностей. Именно поэтому они избегают сложных задач, в которых существует риск неудачи, и не приемлют любой негативной обратной связи, ведь любая критика может полностью подорвать их самооценку.

Люди с мышлением роста, напротив, уверены, что все, чего достигает человек, он получает благодаря тяжелой работе и настойчивости. Даже проигрыш они расценивают лишь как еще одну возможность сделать выводы и отточить свои навыки. Такие люди не боятся задач за пределами своей зоны комфорта, не падают духом при первых неудачах и всегда рады обратной связи, даже если это означает быть готовым принять критику в свой адрес.

Для эффективного обучения, даже больше чем для достижения успеха в любом другом деле, важно придерживаться мышления роста и избегать фиксированного мышления.

1 (2).png 

Три стратегии успешного обучения

В уже легендарной статье The Making of an Expert, опубликованной в 2007 году в Harvard Business Review, дается обзор трех основных научно установленных факторов, которые помогут стать выдающимся экспертом в определенной области.

Во-первых, время, потраченное на осознанную практику нового навыка или умения. Речь идет о правиле 10 000 часов (или 10 лет): именно столько нужно сознательно практиковаться, чтобы стать специалистом мирового уровня в чем-то. Ключевое слово тут "осознанность" - любое количество бездумного механического повторения ничем не улучшит ваши навыки. Осознанная практика предполагает постановку перед собой целей для каждого занятия, фиксацию и анализ результатов каждого такого "урока".

Во-вторых, эффективное обучение предполагает постоянный доступ к лучшим учителям и менторам. На разных уровнях обучения вам понадобятся разные наставники. Сначала лучшие местные учителя, впоследствии - национального уровня, а затем уже и эксперты мирового класса. Лучшие учителя ускоряют обучение, структурируют процесс освоения новых знаний, мотивируют и контролируют выполнение самостоятельной работы. Ваша главная и конечная цель - стать лучшим учителем и ментором для самого себя. Именно этим свойством обладают все выдающиеся эксперты.

В-третьих, наилучшему обучению способствует поддержка семьи и окружения. Выдающиеся люди собираются вместе, поддерживают тесные связи и учатся друг у друга. Работа и общение с лучшими помогают вам стать лучшим.

Интересный факт: биографии множества людей, традиционно считающихся выдающимися вундеркиндами, прекрасно соответствуют изложенным выше условиям. Наиболее известен пример Моцарта, которому молва приписывает фантастический врожденный талант. Не стоит, однако, забывать, что обучение Моцарта музыке началось в 4 года, его отец был известным музыкальным учителем и автором одного из первых учебников по игре на скрипке, который вдохновенно мотивировал молодого Вольфганга к постоянным репетициям.

2.png 

Семь правил успешного обучения

1. Обучение эффективно, когда дается с усилием. Человек должен прилагать сознательные усилия для того, чтобы усваивать новые навыки и умения. Знания, полученные без усилий, подобны отпечаткам на песке: очень скоро от них не останется и следа.

2. Мы добиваемся стабильного совершенствования лишь тогда, когда можем измерить свой прогресс. Человек склонен к иллюзиям в оценке эффективности своей учебы. Как правило, мы переоцениваем свои успехи от поверхностного ознакомления с материалом и неправильно оцениваем темпы нашего прогресса. Чтобы избежать этого, необходимо постоянно контролировать свои успехи с помощью объективного измерения: тесты, разнообразные стандартизированные проверки навыков и даже банальные вопросы для самопроверки в конце книжной главы позволят трезво оценить наш прогресс в обучении.

3. Классические школьно-университетские методы подготовки малоэффективны.Перечитывание текстов и механическая зубрежка ничего не дают. Это легкие методы обучения, которые противоречат первому правилу. Они не заставляют нас напрягать наш разум по-настоящему, а просто утомляют его однообразным повторением.

1.png 

4. Практики вспоминания - основа обучения. Чем больше раз мы вспомним информацию, тем дольше она будет храниться в нашей памяти. Существует две эффективные техники вспоминания.

Первая - это отложенное вспоминание: на карточке с одной стороны напишите вопрос, с другой - ответ на него. Вначале надо изучить содержание карточки, затем, через день, попытаться вспомнить его. Если вы верно вспомнили ответ, указанный на обороте карточки, ее можно отложить на неделю до следующего повторения. Если ошиблись - повторить необходимо уже на следующий день. Чем длиннее цепочка успешных припоминаний, тем все больший интервал должен быть перед следующим повторением. Эта система особенно популярна для изучения иностранных слов, и многие из нас сталкивались с ней в сервисах вроде Anki или LinguaLeo. Однако с помощью простейших карточек или даже самого обычного рукописного конспекта систему отложенного вспоминания можно приспособить для изучения практически любого предмета.

Вторая чрезвычайно эффективная техника вспоминания - перемешивание тем и типов заданий. Если вы изучаете английский, не стоит искусственно разделять свое обучение на изучение грамматики, лексики и навыков говорения. Лучше изучать их одновременно, чередуя один вид занятий с другим. Если вы решаете разные подтипы математических задач в рамках одной темы, перемешивайте их так, чтобы каждый раз вам приходилось подумать, с каким именно подтипом задачи вы имеете дело.

5. Попробуйте решить проблему до того, как вас научат ее решению. Не стоит спешить читать о том, как очередная легенда менеджмента спасла свою компанию. Вначале подумайте, как на его месте поступили бы вы. Не имеет значения, получится найти правильный ответ или нет. Уже то, что вы приложите усилие, попробуете "придумать свой велосипед" до того, как получите готовый ответ, поможет вам быстрее и глубже разобраться в новой идее или способе решения проблемы.

1 (1).png 

6. "Стили обучения" вроде "визуального" или "аудиального" - миф. У нас нет серьезных научных подтверждений их существования. Напротив, исследования указывают на то, что лучше всего запоминается та информация, в восприятии которой задействовано максимум органов чувств и различных ассоциаций. И это вполне логично, ведь знания конструируются.

Многие считают, что наша память- это пустая емкость, в которую мы просто заливаем новую информацию до тех пор, пока она не наполнится до краев. Однако эта концепция глубоко ошибочна. В реальной жизни новые знания всегда привязываются к той информации, которая уже хранится в нашей памяти. Новые понятия и идеи могут быть поняты и восприняты нами лишь с помощью уже знакомых понятий и идей. Поэтому стоит усвоить привычку объяснять самому себе новое и сложное через старое и простое. Столкнувшись со сложной и непонятной идеей, обязательно попробуйте найти для нее простую аналогию или метафору, которая поможет вам "поймать" суть новой информации. 

7. Следует пытаться найти фундаментальные правила и первоосновы решения проблем, а не просто запоминать факты или зазубривать процедуры решения тех или иных задач. Такие первоосновы, которые могут быть использованы для решения множества задач в различных сферах знаний, принято называть ментальными моделями. Классический пример ментальной модели- это эволюция: естественное развитие, движение от простого к сложному, которое происходит медленно, но неотвратимо. Каждый из нас в большей или меньшей степени знаком с понятием биологической эволюции. Но что, если мы столкнемся с термином "звездная эволюция"? Он не знаком нам, но, владея ментальной моделью "эволюция", мы легко можем догадаться, что речь, по-видимому, идет о естественном, медленном и неизбежном изменении состояния звезд. И будем очень недалеки от истины, хоть и услышали этот термин в первый раз. Чем большим количеством ментальных моделей мы владеем, тем быстрее и эффективнее сможем понимать новые идеи и концепции.

4.png 

Как заставить себя учиться самостоятельно

Книги, массовые бесплатные онлайн-курсы и другие доступные источники качественных знаний сегодня в изобилии доступны всем желающим. Куда более сложный вопрос, как мотивировать себя к самостоятельному обучению и наконец-то закончить те два десятка книг и онлайн-курсов, которые вы уже давным-давно хотите пройти. Попробуйте следовать трем простым, но проверенным на практике советам.

Учиться нужно понемногу, но регулярно. Если вы раздумываете, когда лучше проходить онлайн-курс- на выходных в течение нескольких часов за раз или ежедневно по полчаса,- то последний вариант оптимален. Разбивка учебного процесса на небольшие сессии создает ощущение быстрых успехов и мотивирует вернуться к обучению на следующий день.

Самостоятельно учиться лучше всего в одно и то же время в одних и тех же условиях. Привычка - вторая натура, а регулярность - залог успеха в обучении. Выработав у себя привычку учиться в определенное время, вам будет куда легче придерживаться регулярных занятий.

Самостоятельное чтение книг и прохождение онлайн-курсов лишают вас важного стимула в виде социального давления: если вы забросите обучение, в отличие от традиционного образования, никто об этом не узнает: ни преподаватель, ни другие студенты. Создайте для себя необходимое для самостоятельной учебы социальное давление: публично расскажите о своих планах друзьям, присоединитесь к совместной группе подготовки или сами ее организуйте, обсуждайте и комментируйте процесс вашего обучения в социальных сетях.

Иван Примаченко - аспирант исторического факультета Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Два года назад он проходил известный гарвардский онлайн-курс основ программирования CS50. Обучение в Гарварде, не выходя из киевской квартиры, помогло понять, насколько такой формат самообразования удобен и перспективен. В октябре 2014 года Иван вместе с двумя единомышленниками, Алексеем Молчановским и Викторией Примаченко, создал платформу бесплатных онлайн-курсов Prometheus. На сегодня это самая популярная украинская платформа онлайн-образования, которая включает 29 открытых курсов и объединяет 115000 слушателей. 

Иван Примаченко, сооснователь платформы массовых бесплатных онлайн-курсов Prometheus

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net

Топ-10 облачных хранилищ 2016 года

http://fornote.net/2016/01/top-10-oblachny-h-hranilishh-2016-goda/

Топ-10 облачных хранилищ 2016 года

Январь 1, 2016 Автор: 

cloud

В прошлом году мы уже делали аналогичный топ и спустя год можно с уверенностью сказать, что облачные хранилища и их положение в мире изменились.

Многие облачные хранилища продолжают эволюционировать и развиваться в лучшую сторону, другие наоборот, теряют лояльность пользователей. Есть и более молодые облачные хранилища, которые смотрятся крайне привлекательно. Хотя приятно, что уже нет столь огромного количества новых облачных хранилищ, которые появлялись еще несколько лет назад в огромных количествах, в и таких же огромных количествах «умирали».

Сразу оговорюсь, в данном топе будут только облачных хранилища, которые предоставляют пользователям хоть немного бесплатного места. Есть и полностью платные облачные хранилища, которые радуют своим качеством, но они в данный топ включены не будут.

10. OneDrive

onedrive

Облачное хранилище от Microsoft, которое пришло на смену закрытому SkyDrive. Хранилище плотно интегрировано в экосистему компании и многие приложения. Высокая скорость работы, 15 Гб бесплатного пространства и интеграция с Microsoft Office Online. Все было хорошо, но Microsoft умудрилась испортить всю репутацию своему хранилищу.

Подписчики Office 365 получали безлимитное пространство в OneDrive. В описании значился 1 Тб, но по достижении лимита, доступное место добавлялось автоматически. Некоторые пользователи стали злоупотреблять доверием Microsoft, в итоге, в аккаунтах накапливались сотни терабайт данных, все фото, вся фильмотека, кучи накаченных с торрентов игр и многое другое. OneDrive изначально создавался как средство для хранения, совместной работы и передачи документов, а не как постоянное хранилище всего относительно нужно. Microsoft разозлило подобное и компания сделала шаг, который подорвал лояльность к облачному хранилищу. Безлимитных аккаунтов не будет с первого квартала 2016 года. Бесплатные 15 Гб и бонус за автоматическую загрузку фото тоже серьезно уменьшили. На бесплатной основе планируется давать всего 5 Гб, а оставшиеся 10 Гб и бонус просто отберут у пользователей, кто вовремя не успелсохранить это пространство, при помощи определенных манипуляций.

Отмену безлимитных аккаунтов еще можно оправдать, можно оправдать даже уменьшение бесплатного объема, но то, что компания хочет отобрать уже имеющееся бесплатное место — крайне нехорошо сказывается на дальнейшее доверие к OneDrive. В итоге, у нас остается более менее качественное облачное хранилище, но из-за отсутствия доверия к нему только десятое место.

Скачать OneDrive для iOS

Скачать OneDrive для Android

Скачать OneDrive для Windows 7, 8 (в более поздних версиях OneDrive встроен в саму операционную систему)

Скачать OneDrive для Mac

Официальная страница

9. MEGA

mega

В прошлого году, облачное хранилище MEGA было намного выше в рейтинге. За год у хранилища изменился веб-интерфейс, были проблемы с работой самого хранилища, а в конце Ким Дотком, который когда-то основал MEGA сообщил о том, что хранение файлов здесь небезопасно. Можно ли верить огорченному мужу, у которого отобрали его творение? Не уверен.

Из минусов стоит отметить что за год у хранилища были проблемы с доступом, проблемы с синхронизацией, особенно большого количества документов и через веб интерфейс. Кроме того, некоторые отмечали, что иногда они не могли получить доступ к свои файлам и сервера просто не отвечали.

После редизайна, MEGA лишился всех этих проблем. Более того, он получил функцию шифрованных звонков между пользователи данного сервиса. И не стоит забывать, MEGA по прежнему дает 50 Гб бесплатного пространства всем своим пользователям. Вот только сложив все вышеперечисленное нельзя назвать данное хранилище образцовым, хотя до выходок OneDrive он не скатился, отсюда и более высокая позиция.

Скачать MEGA для iOS

Скачать MEGA для Android

Скачать MEGA для BlackBerry

Скачать MEGA для Windows

Скачать MEGA для Mac

Скачать MEGA для Linux

Официальная страница

8. SpiderOak

SpiderOak

Изначально на данном месте, когда писался черновой вариант топа, находилось облачное хранилище «вСейфе», которое посоветовали читатели в комментариях к топу 2015 года. К концу 1015 года «вСейфе» сообщил о своем закрытии, причем, как уверяют разработчики, всех предупредили по почте. Но письмо это почему-то не дошло и в папке со спамом его не было, поэтому все файлы пропали. Печально, но нужно искать более надежную альтернативу.

Лучше SpiderOak ничего не нашлось. Облачное хранилище существует уже не один год и отличается от всех вышеперечисленных высоким уровнем конфиденциальности. Надежное шифрование, которое еще ни разу не было взломано злоумышленниками. Многие защищенные смартфоны и другие гаджеты, которые специализируются на безопасности и сохранности данных пользователей рекомендуют именно SpiderOak.

У SpiderOak есть приложения под большое количество операционных систем. Есть и свои минусы, в частности, бесплатно дается только 2 Гб доступного пространства. Так что, остается либо хранить в более надежно зашифрованном хранилище только самые ценные данные, либо переходить на платный аккаунт. Многие называют SpiderOak эталоном шифрованного облачного хранилища.

Скачать SpiderOak для iOS

Скачать SpiderOak для Android

Скачать SpiderOak для Windows

Скачать SpiderOak для Mac

Скачать SpiderOak для Linux

Официальная страница

7. Box

box

Все больше и больше данное хранилище уходит в бизнес сегмент. Шифрование данных, встроенный заметочник и 10 Гб бесплатного пространства. Все это хорошие показатели, наряду со стабильностью, ведь Box можно назвать одним из самых старейших облачных хранилищ.

Вот только размер файлов и многие другие показатели существенно ограничены в бесплатной версии, и лучше не становится, правила ужесточают все сильнее и сильнее. Если так пойдет дальше, положение Box и лояльность рядовых пользователей — сойдут на нет. Впрочем, на платном аккаунте и места становится намного больше и ограничений намного меньше.

Скачать Box для iOS

Скачать Box для Android

Скачать Box для BlackBerry

Скачать Box для Windows

Скачать Box для Mac

Официальный сайт

6. Copy

copy

Хранилище Copy радует своей стабильностью. Оно просто дает 15 Гб свободного пространства и работает стабильно. Никаких перебоев и никаких других проблем. Оно просто синхронизирует все ваши данные, а именно это главный критерий для любого облачного хранилища.

Однако недостает данному хранилищу экосистемы, связи с другими сервисами и приложениями и возможности открыть хоть какие-нибудь типы файлов прямо в облаке, без необходимости скачивания их (сейчас речь идет про веб-версию).

Скачать Copy для iOS

Скачать Copy для Android

Скачать Copy для Windows

Скачать Copy для Mac

Скачать Copy для Linux

Официальный сайт

5. iCloud

ICloudhttp://fornote.net/wp-content/uploads/2015/08/ICloud-50x50.jpeg 50w, http://fornote.net/wp-content/uploads/2015/08/ICloud-70x70.jpeg 70w" sizes="(max-width: 560px) 100vw, 560px" style="margin: 5px 20px 20px 0px; padding: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; max-width: 100%; background: transparent;">

Пользователей устройств от Apple достаточно много и все они по сути являются пользователями iCloud. ICloud хранит настройки, данные пользователей, через него происходит синхронизация огромного количества файлов и многое другое.

Даже на операционных системах от Apple при работе с iCloud может возникнуть проблема. Как загрузить файл, почему приложение iCloud Drive появляется только после манипуляции с настройками? С Windows версией все еще хуже, а на других системах и вовсе нет данного хранилища. Закрытость iCloud не дает поставить его выше.

Официальная страница

4. Яндекс.Диск

yandex.diskhttp://fornote.net/wp-content/uploads/2015/08/yandex.disk_-50x50.png 50w, http://fornote.net/wp-content/uploads/2015/08/yandex.disk_-70x70.png 70w" sizes="(max-width: 560px) 100vw, 560px" style="margin: 5px 20px 20px 0px; padding: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; max-width: 100%; background: transparent;">

Одно из самых популярных хранилищ для русскоговорящих пользователей. За прошедших год Яндекс.Диск начал поддерживать больше форматов файлов, научился умной сортировки фотографий и получил глубокую интеграцию с Яндекс.Почтой. 10 Гб бесплатного пространства также никуда не делись.

Не стоит забывать и про многочисленные акции, в ходе которых также получаешь бесплатное пространство, к примеру, был приятно удивлен, когда вставив новую флешку, вдруг получил в подарок 30 Гб места на год. Кроме того, в после недавнего обновления Яндекс.Диск получил поддержку Microsoft Office Online, а значит вы легко можете создавать и работать с офисными документами прямо в браузере.

Скачать Яндекс.Диск для iOS

Скачать Яндекс.Диск для Android

Скачать Яндекс.Диск для Windows

Скачать Яндекс.Диск для Mac

Скачать Яндекс.Диск для Linux

Официальная страница

3. Облако Mail.Ru

mail.ru-cloud

Главный конкурент Яндекс.Диска, несмотря на то, что запустился намного позднее, сумел не только догнать, но и обогнал конкурента. Если первые пользователи, захотевшие тестировать «сырую» версию данного хранилища получали 1 Тб бесплатного пространства, бета тестеры получали 100 Гб, то сейчас дают всего 25 Гб, но объем больше не собираются уменьшать.

Хранилище не только дает достаточно большой объем, которого более чем предостаточно для хранения документов, проектов и фотографий, но и умеет работать с офисными документами, благодаря интеграции с Microsoft Office Online. Про интеграцию с почтой тоже не стоит забывать.

Скачать Облако Mail.Ru для iOS

Скачать Облако Mail.Ru для Android

Скачать Облако Mail.Ru для Windows

Скачать Облако Mail.Ru для Mac

Скачать Облако Mail.Ru для Linux

Официальная страница

2. Dropbox

dropboxhttp://fornote.net/wp-content/uploads/2015/08/dropbox-50x50.png 50w, http://fornote.net/wp-content/uploads/2015/08/dropbox-70x70.png 70w" sizes="(max-width: 560px) 100vw, 560px" style="margin: 5px 20px 20px 0px; padding: 0px; outline: 0px; vertical-align: baseline; max-width: 100%; background: transparent;">

Прошлогодний лидер все же уступает в функциональности лидеру нынешнего года. Тот случай, когда само облачное хранилище не изменилось, более того, оно стало намного лучше за год, вот только конкурент стал намного лучше.

Это самое старейшее из облачных хранилищ. Во многом именно Dropbox породил данный тип сервисов. За год Dropbox обзавелся еще большей поддержкой форматов, улучшил скорость работы, добавил возможность оставлять комментарии к файлам, а также, благодаря сотрудничеству с Microsoft, был интегрирован в Microsoft Office и Microsoft Office Online. Силами последнего теперь также можно отредактировать офисные документы прямо в браузере. Появилась и встроенная коллективная работа с документами. Немного огорчает что Dropbox закрыл такие сервисы как Carusel и Mailbox, но они не относятся к самому облачному хранилищу, которое будут развивать еще сильнее, силами освободившихся работников.

На бесплатной основе все также дают всего 2 Гб свободного пространства, но при этом все еще проходят акции по бесплатному увеличению объема хранила, а также изменились и платные тарифы, став намного более лояльными.

Скачать Dropbox для iOS

Скачать Dropbox для Android

Скачать Dropbox для BlackBerry

Скачать Dropbox для Windows

Скачать Dropbox для Mac

Скачать Dropbox для Linux

Официальная страница

1. Google Диск

google-drive

Безусловный лидер среди облачных хранилищ. 15 Гб не самое главное что он дает. Есть и встроенный офисный пакет Googel Docs, который поддерживает куда больше форматов, чем главные конкурент Microsoft Office Online. По количеству поддерживаемых форматов, Google Диск опережает всех своих конкурентов. Кроме того имеются расширения, которые при желании могут позволить совершать все необходимые действия с файлами: офисную работу, прослушивание музыки, просмотру видео, работу с архивами, прямо в облачном хранилище, из браузера, без необходимости скачивания файлов на устройство.

Видео и фото, не сильно высокого качества и вовсе не учитываются при подсчете занимаемого объема. Также приложение для Android, начиная с Android 6.0 Marshmallow начинает синхронизировать настройки телефона, планшета или другого гаджета, чтобы было легко восстанавливать ваши данные на новом устройстве. Бэкапы также не учитываются при подсчете доступного места в Google Drive.

В итоге у нас облачное хранилище, до уровня которого пока не добрался ни один конкурент. Возможности Google Drive впечатляют и его развитие не приостанавливается.

Подкатегории

MVSocialButtons

Share this post

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Авторизация

Новые пользователи

  • PercyYC
  • Bluetoothizx
  • Mauriceabews
  • Henryfox
  • Richardvam

Статистика сайта

ОС
Linux v
PHP
5.6.31
MySQLi
5.5.56-cll-lve
Время
13:17
Кэширование
Отключено
GZip
Отключено
Посетители
21960
Материалы
284
Количество просмотров материалов
263138
cassidy clay free pornmalay young girls sucking cockbeeg gallery hdchina young sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos moviesxxx.biz Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download mobile porn sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos