• 2
  • 3
  • 4
  • 6

Дистанционное обучение

КАК СОЗДАВАТЬ ВИДЕОУРОКИ

 

О вебинаре

Основные темы вебинара:
1. Программы для создания видеоуроков.
2. Программы для редактирования видео.
3. Где и как размещать видеоуроки. 
 
Вебинар ведет Виталий Цегельный -
преподаватель математики и информатики, программирования, аспирант факультета прикладной математики и информатики Белорусского государственного университета.

Состоялся вебинар на котором мы обсудили как записывать видеоуроки  

У нас получились следующие видео 005 ! Как записывать видеоуроки редактировать 006 005 ! Как записывать видеоуроки редактировать Полная версия 007 Запись через браузер

 

 

008 подведение итогов

 

КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

интерактивная карта исследований в области образования. Проект позволяет учителям и разработчикам найти научные работы по интересующим их вопросам. Среди двенадцати направлений есть, например, такие: мотивация учеников, развитие памяти и внимания, аутизм, обучение чтению, онлайн-образование, мультимодальное обучение, обучение математике и языкам. В базу проекта занесены более 100 тысяч статей из научных журналов. Карту можно рассматривать в двух форматах: в виде сети или диаграммы. Доступны различные фильтры: самые цитируемые статьи, самые популярные авторы и т. д.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА

Онлайн-карта, разработанная специалистами Мининского университета, знакомит с ведущими деятелями образования и показывает, как связаны их идеи. На карте отмечены важные теории и персоналии: каждый может увидеть и проанализировать многополярное мировое педагогическое пространство. Карта пригодится исследователям, преподавателям и студентам, изучающим историю и теорию педагогики, современное образование, образовательные технологии. Подробности об устройстве карты можно найти на сайте проекта. Материалы будут регулярно обновляться.

 

ШПАРГАЛКА: ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Почему так важно развивать цифровую грамотность? В Университете Южной Калифорнии подготовили гид для учителей. В подборку вошли советы, примеры и инструменты. Так, например, можно познакомиться с распространенными мифами о цифровой грамотности: «все современные дети по умолчанию разбираются в цифровых технологиях», «чтобы рассказывать о цифровой грамотности, нужно самому быть экспертом», «развитие цифровой грамотности противоречит традиционной педагогике». Кроме этого, на сайте рассказывается о реальном опыте классов, предлагаются полезные ресурсы и дается подробное описание цифровых навыков.

КАРТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛ

Департамент образования США разработал сайт о технологиях в образовании, на котором школы могут делиться собственными историями или вдохновляться другими. Каждая страница содержит короткое описание проблем школы, пути их решения, а также контактную информацию. Например, можно узнать, как школа в Техасе снабдила всех учителей и школьников планшетами, а для родителей разработала специальное приложение. Все участвующие в проекте школы отмечены на интерактивной карте. Можно изучать базу данных, меняя параметры: размер учебного заведения, тип школы, количество классов и расположение. Основные темы историй – инфраструктура, персонализация, стратегическое планирование, вовлечение местного сообщества, равные условия для обучения.

Когда раннее развитие приводит к отставанию

Когда раннее развитие приводит к отставанию

Почему в кружках для младенцев вместо гениев воспитывают солдат
 

О вреде раннего развития детей, всех этих бесконечных кружков по лепке, повышению интеллекта и освоению языков с шести месяцев наконец-то стали громко говорить. Однако чаще всего специалисты ведут разговор в мягких тональностях: ребёнок не доиграет с родителями и утратит с ними связь, он будет уставать, потеряет мотивацию и навыки самостоятельности. Меж тем проблема перезанятости детей разнообразными курсами куда серьёзнее. И чрезмерное увлечение ими может быть не только вредно, но и опасно. Разницу чувствуете? Есть на ночь пирожные вредно, а есть незнакомые грибы — опасно. Так и с ранним развитием.

На мой взгляд, первая и главная опасность занятий для малышей заключается в их прекрасном маскировочном эффекте. Приведу пример из жизни. Я знаю семью, у которой ребёнок в полтора года выучил названия многих экзотических животных: он знает жирафа, бегемота, кашалота, знает марки машин и даже делает попытки разобраться в видах динозавров. Всему этому его учат с шести месяцев по специальной программе. Свободное время родители занимаются с ним по карточкам, водят на кружки. Однако выяснилось, что у ребёнка тяжёлые нарушения в работе мозга. Дело в том, что он узнавал животных только на конкретных карточках. Когда же ему подарили несколько книг с авторскими иллюстрациями, он не смог узнать на них даже кошку. Ребёнок думал, что «жираф», «бегемот» и «кашалот» это названия карточек. На поверку оказалось, что у ребёнка трудности с абстрактным мышлением и воображением.

Этот пример иллюстрирует довольно частую проблему: родители считают, что залог успешного развития лежит в постоянной занятости. С ребёнком всё время занимаются, ребёнок демонстрирует чудесную память. На этом основании родители делают вывод, что воспитывают гения. На самом же деле их ребёнок отстаёт в развитии.

Вы замечали, что эрудитов на порядок больше, чем интеллектуалов? И что хорошая память при скромном уме встречается гораздо чаще, чем она же при уме блестящем? Всё потому, что запомнить гораздо легче, чем подумать.

Выучить 100 существительных легче, чем научиться использовать один глагол

А освоить глаголы действия «идти», «стоять», «сидеть» легче, чем такие выражающие личные потребности слова, как «пить», «есть», «писать». Ещё сложнее запомнить «нет». И уже совсем сложно — «да». Благодаря кружкам развития у нас появляются двухлетние дети, знающие наизусть весь атлас животного мира, но не способные попросить пить или сказать «нет».

Более того, я встречала детей, которые в два года не умели нюхать, дуть на горячее. Видимо, им не давали ароматную краюшку хлеба или красивый цветок, приговаривая «понюхай, как вкусно пахнет». Не учила мама, что нужно подуть, если не хочешь обжечься кашей. Встречала детей, которые не знают слов «больно», «болит», даже в форме «бобо». И ладно бы речь шла только о запущенных случаях, где семьи детьми не занимаются. Нет, такие дети есть и среди тех, кого постоянно водят развиваться. Среди трехлеток имеются такие, кто знает несколько десятков и даже сотен иностранных слов, но не умеет одеваться, застёгивать липучки, вешать одежду на крючок и самостоятельно чистить зубы.

Играть действительно нужно

Люди не верят, когда им говорят, что ребёнок учится через игру. И учится от близких. Не верят, что для ребёнка в полтора года важнее «Школы семи гномов» является возможность потрогать кошку, собирать два часа пылинки с пола, измазаться в грязи и слепить свой первый снежок. Не верят, потому что им просто и доступно никто не объясняет, а доверять априорным утверждениям наш человек не привык. В 2013 году ООН была вынуждена закрепить право на игру в Декларации прав ребёнка. Основная задача поправки — борьба с коммерциализацией детства, сверхзанятостью ребёнка и некомпетентностью родителей.

Почему игра важна в жизни ребёнка

Возможно, родителям, которые не оставляют ребёнку свободного от занятий времени, стоит почитать немного о работе зоологов, этологов. Тех, кто изучают фундаментальные поведенческие законы всех живых существ. Тогда они узнают, что не удастся выпустить на волю хищников, которые с младенчества росли одни и не имели партнёров для игры. Известный зоолог Ясон Бадридзе в ходе работы по воспитанию в неволе готовых к самостоятельной лесной жизни волков выяснил, что волки не смогут охотиться, если они не играют друг с другом в детстве. Более того, для игры им нужен максимально сложный ландшафт. Волчата, которые воспитывались у Бадридзе в пустом вольере, не могли научиться охоте. Они элементарно не умели предугадывать, по какой траектории побежит олень, на какой скорости нужно его перехватывать. Они не могли организовать коллективную охоту, потому что ни один не научился рассчитывать свои силы. Зато волчата, которые играли друг с другом в догонялки посреди развалов камней, коряг, имитации леса, выросли в полноценных волков и сумели освоить охоту. Чем интеллектуальней животное, тем важнее для него игра в детстве.

У нас, к сожалению, принято льстить себе утверждением, будто мы далеко ушли от животных. Да, в общем-то, нет. Не так далеко, как хотелось бы

И нам в детстве страшно нужна игра. Нужна возможность не просто играть, но и наигрываться вдоволь. До усталости, до удовлетворения. Особенно это важно для детей с творческим потенциалом.

И вместо художника получается солдат…

Второй опасный эффект кружков раннего развития в их режиме. Крайне удручают всевозможные «творческие» занятия, кружки лепки для годовалых, уроки рисования пальцами для полуторалетних. В таком возрасте эта деятельность должна быть свободной. Недавно в одном популярном интернет-сообществе, посвящённом раннему развитию, родители обсуждали проблему: как заставить ребёнка заканчивать занятия лепкой или рисованием по часам, как сделать так, чтобы он потом не бегал по дому с массой для лепки и не мазал краску на обои. Детям год-полтора, а из них уже делают солдат с режимом. Но дело в том, что творчества по часам не бывает. Это понимала даже советская власть. Она не могла загнать писателей, поэтов, музыкантов, художников, скульпторов и других на работу от звонка до звонка. Но и оставить их публично неработающими тоже не решалась — это стало бы ударом для всей советской трудовой идеологии. Поэтому в стране придумали разнообразные творческие союзы. Они были созданы не только для контроля интеллигенции, но и с целью маскировки их незанятости. Даже Сталин понимал, что художник не будет работать по часам. А наши молодые мамы не понимают.

Сегодня творческие профессии приобрели огромный престиж, потому что впервые, пожалуй, в истории человечества свободный труд, возможность не иметь начальства, право самому распоряжаться собственным временем были открыто объявлены ценностью. Людям свободных профессий общество всегда завидовало, но только сейчас стало делать это открыто. Российские родители делятся на три равные группы: одни хотят сделать из детей чиновников, другие — успешных учёных, а третьи — творческую элиту.

Знайте же, мамы и папы: большого учёного не вырастет без просиживания за книгами до глубокой ночи. Писателя не получится из того, кто в детстве не сидел за своими стихами и первыми рассказами до утра. И не станет художником ребёнок, которому выдают краски строго по часам

Хотите развить в ребёнке творческие способности? Не ограничивайте его в порыве рисования. И в любом другом порыве. Вопреки обывательскому мнению, художниками становятся не те, с кем с пелёнок регулярно занимаются, но те, кто имел возможность по полдня складывать в коробочку собранные с пола пылинки, кто месил руками грязь или упоенно ловил в траве кузнечиков. Потому что у этих детей развита моторика, работает воображение и им знакомо чувство увлечённого нетерпения.

Детям, которые вместо свободной прогулки рисуют по команде в компании случайных людей кляксы, не знакомо ничего из этого.

Вашим ребёнком займутся выпускницы ПТУ

Третья опасность, с которой сталкивается отведённый в школу раннего развития ребёнок, заключается в низкой компетенции преподавателей. Как правило, работают в лучшем случае молодые выпускники педагогических или психологических вузов. Много преподавателей со средним профессиональным образованием. Или вовсе без профильного образования. Правда такова: если у вас высшее образование, если ваша карьера позволяет вам тратить тысячи, а то и десятки тысяч рублей в месяц на занятия с ребёнком и развивающие игрушки, вероятно, вы более развиты, чем подрабатывающая в студии для малышей студентка педколледжа. И, стало быть, общение с вами принесет ребёнку больше пользы. Я наблюдала за занятиями в нескольких кружках. И просмотрела много любительского видео из таких студий по всей России: увы, но часто преподаватели говорят с чудовищными ошибками, просторечиями, придерживаются устаревших методик. Более того, в кружках и игровых комнатах чаще встречаются дешёвые однообразные игрушки и дешёвый раздаточный материал: пластик, яркие краски. Встречаются игрушки, которые Международной ассоциацией игры названы угнетающими: всевозможные говорящие звери, поющие микрофоны, малиновые жирафы и розовые львы. С такими преподавателями и с такими игрушками ребёнок только деградирует.

Фрустрирующее обучение

Хуже занятий на пластиковых калабашках с 20-летней студенткой для ребёнка может быть разве что развивающее телевидение.

Популярные ресурсы для онлайн обучения

27+ ресурсов для онлайн-обучения


В настоящее время активно развивается система дистанционного обучения, теперь уже не является проблемой получение полноценного образования практически по любому предмету дистанционно. Онлайн-обучение имеет ряд преимуществ – обучение в индивидуальном темпе, свобода и гибкость, доступность, социальное равноправие. В сети появляется все больше сервисов, помогающих получать новые знания.

Статья содержит перечень ресурсов для онлайн-обучения, представляющих интерес преимущественно для программистов.

1. MIT Open Courseware


MIT’s Open Courseware предлагает 2100 курсов разнообразной тематики, в том числе Electrical Engineering и Computer Science. Бесплатные ресурсы включают онлайн-учебники, экзамены, мультимедийный контент, задания, проекты и примеры — все из фактических курсов MIT последнего десятилетия или около того.

2. Coursera


Coursera запущена в апреле и уже преодолела отметку в 1 миллион студентов. Сейчас включает более 200 курсов из 33 университетов. Если вы еще не слышали о Coursera – это стартап в сфере онлайн-образования, основанный профессорами Стенфордского университета, который позволяет пройти полный интерактивный курс университета, который преподается настоящим профессором в одной из лучших школ мира. Бесплатно.

3. Udacity


Udacity – бесплатный сервис, в настоящее включает 14 классов, где «Вы обучаетесь, решая сложные проблемы… со всемирно известными преподавателями университетов». Курсы охватывают темы, которые не только учат вас писать код, но и дают хорошие познания в математике, физике и даже в том «Как построить стартап».

4. Google Code University


Это Google и это код – достаточно солидный бесплатный ресурс и, очевидно, хороший вариант, если вы заинтересованы в разработке под Андроид. Также специализируется на некоторых продвинутых темах, например, распределенных системах и веб-безопасности.

5. Mozilla Developer Network


Mozilla собрала большую коллекцию ресурсов для обучения веб-технологиям.

6. HTML5 Rocks


Ресурс включает много бесплатной информации о HTML5, включая статьи и руководства.



7. The Code Player


The Code Player – ресурс с пошаговыми видео-руководствами, которые показывают как крутые вещи создаются с нуля. Это возможность смотреть из-за плеча программиста когда он работает. Проект обучает HTML5, CSS3, Javascript и др. Находится в состоянии альфа.

8. Codecademy


Codecademy – популярный бесплатный сайт, который вносит игровую составляющую в процесс обучения, если вы обучаетесь вместе с друзьями. Ориентирован на веб-технологии. Codecademy также запустил проект CodeYear.
Говорят, что ресурс приобрел большую популярность после твита мэра Нью-Йорка в начале это года, где он сообщил, что собирается использовать это сайт для обучения программированию в 2012 году.

9. Khan Academy


Khan Academy предлагает множество курсов, которые охватывают не только программирование, но и другие темы. Например, математику (много курсов разных направлений), науку, финансы и экономику, и др.

10. General Assembly


General Assembly использует другой подход, предлагая платные livestream-сессии на темы вроде «Быстрое прототипирование: от Каркаса до HTML» – вы покупаете электронный билет, получаете пароль и подключаетесь livestream-у, когда он проходит.

11. PeepCode


PeepCode охватывает множество языков программирования, предоставляя загружаемые (платные) скринкасты уроков.

12. Eloquent JavaScript


Eloquent JavaScript, на самом деле, – книга, которая предоставляет введение в JavaScript и программирование в целом. Книга существует в 2 форматах. Она опубликована в электронном виде, который включает интерактивные примеры и механизм для взаимодействия с примерами кода (можно запустить код или открыть его в консоли разработчика). Также книгу можно купить в бумажном виде на Амазоне. Есть перевод на французский (бумажная версия) и немецкий (электронная).

13. Ruby Koans


The Koans проведет вас по долгому пути к просвещению в изучении Ruby (не Ruby-on-Rails). Целью является изучить язык Ruby, синтаксис, структуры и некоторые распространенные функции и библиотеки.

14. Learn Code The Hard Way


Learn Code The Hard Way стартовал как проект для обучения Python в виде онлайн книги-учебника, но вскоре были добавлены материалы для изучения Ruby, C, SQL, Regex.

15. Stack Overflow


Хоть он технически и не содержит «туториалов», но имеет тонны (легко искомой) информации, которая может здорово помочь. Также, если вы на чем-то застряли (и на ресурсе еще нету ответа), сообщество очень хорошо отвечает на вопросы.

16. Coder Dojo


Coder Dojos – площадки, где молодые люди собираются вместе учиться программировать. Dojos организовываются добровольцами. Если вы преподаватель или просто хотите поделиться знаниями, вам стоит присмотреться к этому ресурсу.

17. O’Reilly


Кроме множества-множества книг, публикуемых O’Reilly, компания также предлагает (платные) онлайн-курсы для разных языков программирования.

18. Scratch


Опять же, если вы хотите помочь кому-то в обучении, Scratch – бесплатное ПО, разработанное MIT Media Lab, которое поможет вам в этом. 

19. Apple Developer


Ресурс для заинтересованных в разработке ПО для продуктов Apple.

20. Android Developer


Сайт Google для андроид-разработчиков продолжает улучшаться и содержит множество разделов с рекомендациями для разработчиков и дизайнеров. Также доступно видео с Google I/O.

 

21. Mobiletuts+


Mobiletuts+ – ресурс со статьями и руководствами для разработчиков мобильных приложений. Охватывает разработку нативных приложений c использованием iOS SDK, Android SDK/NDK и Windows Phone 7 SDK, кросс-платформенную разработку при помощи таких инструментов как Titanium Mobile и PhoneGap, техники для построения веб-сайтов, доступных с мобильных устройств, и веб-приложений на HTML 5, CSS, JavaScript.
Имеет площадку для онлайн-обучения разработчиков и дизайнеров (платно).

22. Udemy


Udemy предлагает курсы (некоторые бесплатные, некоторые платные) по самым разнообразным темам. Среди инструкторов – Марк Цукерберг и Марисса Майер.

23. Code School


Code School предлагает курсы по веб-технологиям с видео-уроками, заданиями запрограммировать решение какой-то задачи и скринкастами. Большинство курсов платные, есть несколько бесплатных.

24. Bloc


Bloc обещает сделать из вас «веб-разработчика за 12 недель». За солидное вознаграждение Bloc назначит ментора, который будет обучать вас на протяжении отведенного времени. (Стоимость – $5000 за 12 недель).

25. Treehouse


Treehouse насчитывает свыше 600 видео-уроков (по веб-дизайну, веб-разработке и разработке под IOS), которые можно просматривать за ежемесячную плату. Также есть премиум подписки, которые предлагают больше возможностей.

26. Programr


Programr имеет иной подход к обучению программировать, суть которого сводится, непосредственно, к программированию. Все внимание уделено усовершенствованию практических навыков. На каждом шаге нужно решать поставленные задачи, разрабатывать приложения, принимать участие в соревнованиях.

 

27. Processing


Processing – язык программирования с открытым исходным кодом и среда разработки, созданные, чтобы научить (людей, которые никогда не программировали) базовым навыкам программирования, используя визуальный фидбек.

Язык основан на Java, но использует упрощенный синтаксис и графическую программную модель.

Используется для программирования графики. Очень быстро превратился в инструмент для создания профессиональных работ. Тут можно посмотреть видео работ, которые были созданы с помощью Processing.


28. Pluralsight


Pluralsight имеет богатую библиотеку онлайн курсов для .NET разработчиков. Также есть курсы для множества других языков и технологий (всего около 360 курсов). Доступ осуществляется за платной ежемесячной подпиской. Имеется бесплатный триал на 10 дней (правда, до 200 минут видео и с другими ограничениями).

29. LearnStreet



LearnStret – ресурс для изучения Javascript, Python, Ruby. Курсы интерактивные – изучение проходит в виде написания кода и немедленного получения результата. Имеются теория, упражнения, подсказки и видео.



Первоисточник. Это не перевод. Описания, по большей части, изменены, заменены или дополнены. Добавляются другие ресурсы.

Техника Pomodoro

Хотя о технике Pomodoro знает практически каждый, нам показалось, что общего багажа знаний всё же не хватает — информацию о «помидорной» технике приходится находить по крупицам. Мы собрали в одном месте всё, что нужно знать о Pomodoro: историю создания, цели, правила, ответили на часто задаваемые вопросы и выбрали лучшие приложения и сервисы.

История

В 1980-х годах у людей были другие проблемы, о тайм-менеджменте задумывались меньше. Франческо Чирилло, в ту пору студент итальянского университета, после окончания первого курса и успешной сдачи экзаменов испытывал депрессию. Приходя из университета домой, он продолжал учиться и вскоре понял, что не понимает, на что тратит своё время.

Новые экзамены наступили быстрее, чем он думал, и оказалось, что Чирилло не готов к ним, хотя и проводил за учёбой много времени. Осознав это, он задался вопросом: «Смогу ли я по-настоящему учиться хотя бы 10 минут?». 

 

По мнению Чирилло, основные цели состоят в следующем:

  1. Поддержка решимости достигать собственных целей.
  2. Улучшение рабочего и учебного процесса.
  3. Увеличение эффективности работы и учёбы.
  4. Развитие решимости действовать в сложных ситуациях.

 

Перед запуском таймера вы должны составить список рабочих задач. Для этого существуют различные приложения и сервисы (мы коснёмся их ниже), но можно использовать и обычный лист бумаги. Давайте начнём с этого.

Возьмите лист бумаги и озаглавьте его «Задачи на сегодня». Учитывая приоритеты (от более к менее важным), составьте список всех задач на сегодня. После этого установите таймер на 25 минут и начинайте работать.

Звонок таймера означает наступление 5-минутного отдыха. В это время нежелательно заниматься рабочими делами и лучше расслабиться и отвлечься от работы. По прошествии 5 минут нужно вернуться к задаче и продолжить её выполнение. Каждый «помидорный» отрезок нужно отмечать крестиком напротив той задачи, которую вы выполняете. После четырёх отрезков сделайте долгий перерыв — от 15 до 30 минут. Закончив работать над задачей, вычеркните её из списка и принимайтесь за следующую.

Ведение списка задач нужно для самоконтроля и наблюдения за своей эффективностью. Например, по прошествии недели вы можете посмотреть, сколько «помидоров» потратили на выполнение той или иной задачи. Разумеется, умножив количество отрезков на 25 минут, вы получите более распространённые единицы измерения, чем «помидоры», — минуты.

Что делать с отвлечениями

Хотя техника Pomodoro создана для того, чтобы бороться с отвлечениями, в процессе работы они всё равно появляются. Если 25-минутный отрезок времени ещё не закончился, а вы не можете не отвлечься, поставьте апостроф «’» на листе в том месте, где вы записываете крестики. После этого занесите новую активность в список ваших задач и попытайтесь закончить ту задачу, над которой работали до этого.

В официальной версии техники этого нет, но многие советуют оценить важность отвлечения по десятибалльной шкале, где 10 баллов — это задача максимальной важности, а 1 балл — задача, которая не стоит вашего внимания на данный момент. Чирилло настаивает на том, что любое отвлечение может подождать до окончания работы таймера, который ни в коем случае нельзя ставить на паузу. Если вы не можете ждать, нужно отключить таймер, сделать то, что вам нужно и снова вернуться к работе, запустив таймер сначала.

Если вы всё-таки отвлеклись, поставьте напротив незавершённой задачи прочерк «-». Оценивая их в будущем, вы сможете понять, решая какие задачи вы были наименее продуктивны.

Последующая оценка

 

Онлайн-образование: 10 лучших ресурсов

http://drofa-ventana.ru/material/onlayn-obrazovanie-10-luchshikh-saytov/

Мы собрали лучшие ресурсы, где можно посмотреть лекции на темы из разных областей знаний — от русского языка и философии, до физики и информатики. Цель каждого из них — наглядно и нескучно показать, что учиться — модно. Всегда и в любом возрасте.

o1.JPG

«Универсариум» — интернет-курсы от ведущих преподавателей из лучших вузов страны. Курсы бесплатные, их продолжительность, в среднем, — 7-10 недель. Лекции придутся по душе и учителям, и родителям, и ученикам. Вот только некоторые темы лекций — «Физика в кармане», «Воспитание креативности в семье», «История кино», «Современный русский язык», «Азбука рисования».

Смотрите также: 40 сайтов, которые облегчат работу учителя

o2.JPG

«Дистанционная школа учителей» — проект, где каждый учитель имеет возможность бесплатно получить квалифицированную методическую поддержку по реализации требований ФГОС средствами учебно-методических материалов объединенной издательской группы «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ». Консультации проводятся в удаленном режиме и ориентированы на учителей-предметников, специалистов методических служб органов управления образованием и учреждений дополнительного профессионального образования. Ведь учиться — никогда не поздно, даже учителям! Консультации бесплатные. Занятия начнутся 25 октября, запись здесь.

Смотрите также: Стартовал всероссийский конкурс коллажей «Смэшбук»

o3.JPG

«Арзамас»— некоммерческий просветительский проект, посвященный гуманитарному знанию. Лекции проводятся на самые разнообразные темы — от литературы и антропологии, до архитектуры и философии. Проект будет интересен, преимущественно, старшим школьникам и взрослым. А недавно «Арзамас» совместно с Российской государственной библиотекой открыли еженедельный лекторий в Москве.

Смотрите также: Лучшие новинки для педагогов дошкольных учреждений и родителей дошколят

o4.JPG

Вебинары объединенной издательской группы «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ» — самая актуальная информация по всем учебно-методическим комплексам объединенной издательской группы. Вебинары охватывают все предметные области дошкольного образования, начальной и средней школы. Вебинары проводят ведущие методисты и авторы издательской группы, а также преподаватели лучших вузов страны. Прослушать вебинары можно бесплатно, в конце каждый участник получает электронный сертификат. Записаться на вебинары можно здесь.

Смотрите также:Почему предмет ОБЖ полезен и школьникам, и их родителям

o5.JPG
 
Лекториум — академический образовательный проект, развивающий два направления: видеолекции и онлайн курсы нового поколения. Здесь можно прослушать академические курсы в дистанционном режиме. Курсы доступны любому человеку из любой точки земного шара, есть возможность организации свободного общения между преподавателем и сотнями тысяч его студентов. Сервис подходит старшеклассникам и взрослым.

Смотрите также: 5 фактов о Вселенной, узнав которые вы захотите изучать астрономию

o6.JPG

А также:
«Теории и практики» — сайт об образовательных событиях во всех областях знаний.ПостНаука — 10-минутные лекции известных ученых из разных областей знаний. ТЭД — более 250000 видео, статей и песен для практики английского языка. Universor — дистанционное обучение для учителей и учеников. Coursera — образовательная платформа, которая предлагает всем желающим онлайн-курсы от ведущих университетов и организаций мира.


o7.JPG

От автора: 
Онлайн-образование уже не в диковинку, оно стремительно развивается, становится многоплатформенным, геймифицированным, и многие серьезные люди (технооптимисты) уверены, что со временем оно упразднит традиционное, мол, в мире останется 10 университетов, и совсем не будет школ. Это, конечно, вряд ли. Статистические и эмпирические данные говорят о другом: люди хотят учиться с людьми и у людей, образование — это не столько информация, сколько отношения. На сегодня нет технологий, которые заменяют отношения, поэтому говорить следует об онлайн-форме обучения, которая наращивает, доращивает, но не заменяет традиционное образование. Впрочем, специалисты не исключают, что лет через 20-30 будут созданы инструменты для создания дополненной реальности, и воспроизведение эмуляции оффлайна будет доступно. Но это когда еще.

Все-таки онлайн-курсы — это скорее гарнир, а не основное блюдо...

Автор: Людмила Кожурина

Читайте также:

Школа дистанционного обучения

Дорогие друзья. Мы представляем Вам школу дистанционного образования.

Основным нашим направлением развития школьников, студентов и взрослых являются следующие направления:

1. Математика

2. Информатика

3. Иностранные языки

Обучение проходит по индивидуальной программе. Заполните заявку или отправьте запрос на скайп tsvist2 и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, подберём индивидуального преподавателя и выстроим индивидуальную траекторию обучения

Подкатегории

MVSocialButtons

Share this post

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Авторизация

Новые пользователи

  • RubenAbsex
  • ArtemAGFa
  • GennadiyHah
  • JorgeGrore
  • Bobbyphiva

Статистика сайта

ОС
Linux v
PHP
5.6.31
MySQLi
5.5.56-cll-lve
Время
08:12
Кэширование
Отключено
GZip
Отключено
Посетители
20569
Материалы
282
Количество просмотров материалов
249408
cassidy clay free pornmalay young girls sucking cockbeeg gallery hdchina young sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos moviesxxx.biz Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download mobile porn sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos