• 2
  • 3
  • 4
  • 6

Дистанционное обучение

новый протокол обучения

Построение студентоцентрической системы обучения и новый протокол обучения


Исторически сложилось, что протокол SCORM изначально активно использовался в ВВС США и предполагал именно бихевиористскую систему обучения. А это подразумевало, что действия студента совершенно не важны – он должен просто заучить всю предоставляемую информацию. Однако SCORM устаревает, и со временем становится все менее эффективным. Сейчас актуальнее встает вопрос: “Как правильно в современном мире организовать студентоцентрическую систему обучения именно с использованием онлайн-сервисов?”

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо учесть три тезиса: 

  • Система должна быть студентоцентрической;
  • Система должна поддерживать смешанное обучение;
  • Обучение в системе должно быть с социальным опытом.


Чтобы учесть первый тезис, нужно использовать индивидуальные траектории обучения. Однако при этом подходе становится необходимым получение огромного количества данных о поведении ученика.

Для решения задачи, оговоренной во втором тезисе, приходим к мысли об особенностях текущих протоколов SCORM и AICC. Они предполагают работу в онлайне, то есть если обучение происходит в классе или аудитории, то автоматически их использование становится невозможным.

Главная проблема в сфере социального обучения, о чем говорит третий тезис, это отсутствие развития. Однако сейчас про этот вид обучения много говорят, но никто толком не знает как правильно его реализовывать. Пришло время вводить новые стандарты протоколов обучения. На смену SCORM пришел xAPI.

«Лучший преподаватель 2017 года»

Лучшие преподаватели NewTutor 2017 года

 

Дорогие друзья!

Итак, звание «Лучший преподаватель 2017 года» компании "Дистанционный репетитор" по рейтингу на сайте, мнению клиентов и по результатам открытого голосования получают:

 

  1. Преподаватели математики и физики

 

Реутская Татьяна Дмитриевна
Юзеева Марина Юрьевна
Николайчук Нина Васильевна

Цегельный Виталий Станиславович
Шеховцев Виктор Анатольевич 
Грицких Алексей Владимирович

  1. Преподаватели информатики

Цегельный Виталий Станиславович
Калиненко Наталья Алексеевна

Матыкин Вячеслав Юрьевич

  1. Преподаватели русского языка и литературы

Вострикова Оксана Владимировна
Базиян Ольга Ильинична
Осанкина Анна Владимировна

 

  1. Преподаватели истории и обществознания

Басов Игорь Иванович

Лущикова Галина Степановна

Шнайдер Владимир Геннадьевич

Грицких Игорь Владимирович
Локоткова Людмила Витальевна
Шилина Татьяна Александровна

  1. Преподаватели химии и биологииАнтонова Светлана Владимировна
    Брюханова Галина Александровна

    Смирнов Петр Валентинович
    Касьянов Михаил Александрович

 

  1. Преподаватели иностранных языков

Стецюк Наталья Викторовна
Десятова Любовь Владимировна
Блуст Надежда Олеговна

  1. Логопеды и преподаватели начальной школы

Туюлайнен Елена Тойвовна
Иванова Елена Николаевна
Вырвич Ирина Александровна 
Стахив Александра Николаевна 

  1. Преподаватели для преподавателей и ведущие открытых мероприятий

Кузнецова Наталья Андреевна

Шилина Татьяна Александровна
Вострикова Оксана Владимировна

Базиян Ольга Ильинична
Николайчук Нина Васильевна
Павлова Светлана Александровна

Поздравляем всех коллег с заслуженной наградой!Давайте поблагодарим друг друга за все хорошее, что было в 2017 году. 

 

Большое спасибо всем за проведенные мастер-классы и за активное участие.9. Отмечены словами благодарности мероприятия наших друзей,  партнеров и лично:Петрова Оксана Геннадьевна
Полякова Виктория Александровна
Михеева Ольга Павловна
Каллиников Павел Юрьевич
Белоножкин Юрий Николаевич

Нефедьев Иван
Комиссаров АндрейПриятно, что таких замечательных людей воспринимают как преподавателей NewTutor. Мы всегда открыты к сотрудничеству!



 


  1. Огромная благодарность компании iSpringза многолетнюю дружбу и предоставленные подарки на конкурс "iSpring в школьной жизни".

  2. Уже не первый год преподаватели компании работают с ребятами из детских домов (фонд «Кто, если не я») мы благодарны всем вам:

Астафьева Татьяна Александровна
Бордюгова Елена Борисовна

Деменева Людмила Николаевна

Касьянов Михаил Александрович

Каткова Екатерина Александровна

Николайчук Нина Васильевна
Стецюк Наталья Викторовна

за участие в жизни ребят и за профессионализм.

 

  1. Мы благодарим нашего менеджера Станиславаза замечательную работу, выносливость и терпение. 
  2. Поздравляем всех, кто в этом году стал мамой-папой или бабушкой-дедушкой.
  3. Благодарим наших Клиентов, Друзей и Партнеров за то, что ВЫ были вместе с нами в этом году.
  4. С новыми открытиями, с новыми знаниями, с новыми задачами в Новом 2018 году!

Автор: Светлана Павлова 

http://newtutorru.blogspot.com.by/2018/01/newtutor-2017.html

 

КАК СОЗДАВАТЬ ВИДЕОУРОКИ

 

О вебинаре

Основные темы вебинара:
1. Программы для создания видеоуроков.
2. Программы для редактирования видео.
3. Где и как размещать видеоуроки. 
 
Вебинар ведет Виталий Цегельный -
преподаватель математики и информатики, программирования, аспирант факультета прикладной математики и информатики Белорусского государственного университета.

Состоялся вебинар на котором мы обсудили как записывать видеоуроки  

У нас получились следующие видео 005 ! Как записывать видеоуроки редактировать 006 005 ! Как записывать видеоуроки редактировать Полная версия 007 Запись через браузер

 

 

008 подведение итогов

 

КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

интерактивная карта исследований в области образования. Проект позволяет учителям и разработчикам найти научные работы по интересующим их вопросам. Среди двенадцати направлений есть, например, такие: мотивация учеников, развитие памяти и внимания, аутизм, обучение чтению, онлайн-образование, мультимодальное обучение, обучение математике и языкам. В базу проекта занесены более 100 тысяч статей из научных журналов. Карту можно рассматривать в двух форматах: в виде сети или диаграммы. Доступны различные фильтры: самые цитируемые статьи, самые популярные авторы и т. д.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА

Онлайн-карта, разработанная специалистами Мининского университета, знакомит с ведущими деятелями образования и показывает, как связаны их идеи. На карте отмечены важные теории и персоналии: каждый может увидеть и проанализировать многополярное мировое педагогическое пространство. Карта пригодится исследователям, преподавателям и студентам, изучающим историю и теорию педагогики, современное образование, образовательные технологии. Подробности об устройстве карты можно найти на сайте проекта. Материалы будут регулярно обновляться.

 

ШПАРГАЛКА: ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Почему так важно развивать цифровую грамотность? В Университете Южной Калифорнии подготовили гид для учителей. В подборку вошли советы, примеры и инструменты. Так, например, можно познакомиться с распространенными мифами о цифровой грамотности: «все современные дети по умолчанию разбираются в цифровых технологиях», «чтобы рассказывать о цифровой грамотности, нужно самому быть экспертом», «развитие цифровой грамотности противоречит традиционной педагогике». Кроме этого, на сайте рассказывается о реальном опыте классов, предлагаются полезные ресурсы и дается подробное описание цифровых навыков.

КАРТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛ

Департамент образования США разработал сайт о технологиях в образовании, на котором школы могут делиться собственными историями или вдохновляться другими. Каждая страница содержит короткое описание проблем школы, пути их решения, а также контактную информацию. Например, можно узнать, как школа в Техасе снабдила всех учителей и школьников планшетами, а для родителей разработала специальное приложение. Все участвующие в проекте школы отмечены на интерактивной карте. Можно изучать базу данных, меняя параметры: размер учебного заведения, тип школы, количество классов и расположение. Основные темы историй – инфраструктура, персонализация, стратегическое планирование, вовлечение местного сообщества, равные условия для обучения.

Когда раннее развитие приводит к отставанию

Когда раннее развитие приводит к отставанию

Почему в кружках для младенцев вместо гениев воспитывают солдат
 

О вреде раннего развития детей, всех этих бесконечных кружков по лепке, повышению интеллекта и освоению языков с шести месяцев наконец-то стали громко говорить. Однако чаще всего специалисты ведут разговор в мягких тональностях: ребёнок не доиграет с родителями и утратит с ними связь, он будет уставать, потеряет мотивацию и навыки самостоятельности. Меж тем проблема перезанятости детей разнообразными курсами куда серьёзнее. И чрезмерное увлечение ими может быть не только вредно, но и опасно. Разницу чувствуете? Есть на ночь пирожные вредно, а есть незнакомые грибы — опасно. Так и с ранним развитием.

На мой взгляд, первая и главная опасность занятий для малышей заключается в их прекрасном маскировочном эффекте. Приведу пример из жизни. Я знаю семью, у которой ребёнок в полтора года выучил названия многих экзотических животных: он знает жирафа, бегемота, кашалота, знает марки машин и даже делает попытки разобраться в видах динозавров. Всему этому его учат с шести месяцев по специальной программе. Свободное время родители занимаются с ним по карточкам, водят на кружки. Однако выяснилось, что у ребёнка тяжёлые нарушения в работе мозга. Дело в том, что он узнавал животных только на конкретных карточках. Когда же ему подарили несколько книг с авторскими иллюстрациями, он не смог узнать на них даже кошку. Ребёнок думал, что «жираф», «бегемот» и «кашалот» это названия карточек. На поверку оказалось, что у ребёнка трудности с абстрактным мышлением и воображением.

Этот пример иллюстрирует довольно частую проблему: родители считают, что залог успешного развития лежит в постоянной занятости. С ребёнком всё время занимаются, ребёнок демонстрирует чудесную память. На этом основании родители делают вывод, что воспитывают гения. На самом же деле их ребёнок отстаёт в развитии.

Вы замечали, что эрудитов на порядок больше, чем интеллектуалов? И что хорошая память при скромном уме встречается гораздо чаще, чем она же при уме блестящем? Всё потому, что запомнить гораздо легче, чем подумать.

Выучить 100 существительных легче, чем научиться использовать один глагол

А освоить глаголы действия «идти», «стоять», «сидеть» легче, чем такие выражающие личные потребности слова, как «пить», «есть», «писать». Ещё сложнее запомнить «нет». И уже совсем сложно — «да». Благодаря кружкам развития у нас появляются двухлетние дети, знающие наизусть весь атлас животного мира, но не способные попросить пить или сказать «нет».

Более того, я встречала детей, которые в два года не умели нюхать, дуть на горячее. Видимо, им не давали ароматную краюшку хлеба или красивый цветок, приговаривая «понюхай, как вкусно пахнет». Не учила мама, что нужно подуть, если не хочешь обжечься кашей. Встречала детей, которые не знают слов «больно», «болит», даже в форме «бобо». И ладно бы речь шла только о запущенных случаях, где семьи детьми не занимаются. Нет, такие дети есть и среди тех, кого постоянно водят развиваться. Среди трехлеток имеются такие, кто знает несколько десятков и даже сотен иностранных слов, но не умеет одеваться, застёгивать липучки, вешать одежду на крючок и самостоятельно чистить зубы.

Играть действительно нужно

Люди не верят, когда им говорят, что ребёнок учится через игру. И учится от близких. Не верят, что для ребёнка в полтора года важнее «Школы семи гномов» является возможность потрогать кошку, собирать два часа пылинки с пола, измазаться в грязи и слепить свой первый снежок. Не верят, потому что им просто и доступно никто не объясняет, а доверять априорным утверждениям наш человек не привык. В 2013 году ООН была вынуждена закрепить право на игру в Декларации прав ребёнка. Основная задача поправки — борьба с коммерциализацией детства, сверхзанятостью ребёнка и некомпетентностью родителей.

Почему игра важна в жизни ребёнка

Возможно, родителям, которые не оставляют ребёнку свободного от занятий времени, стоит почитать немного о работе зоологов, этологов. Тех, кто изучают фундаментальные поведенческие законы всех живых существ. Тогда они узнают, что не удастся выпустить на волю хищников, которые с младенчества росли одни и не имели партнёров для игры. Известный зоолог Ясон Бадридзе в ходе работы по воспитанию в неволе готовых к самостоятельной лесной жизни волков выяснил, что волки не смогут охотиться, если они не играют друг с другом в детстве. Более того, для игры им нужен максимально сложный ландшафт. Волчата, которые воспитывались у Бадридзе в пустом вольере, не могли научиться охоте. Они элементарно не умели предугадывать, по какой траектории побежит олень, на какой скорости нужно его перехватывать. Они не могли организовать коллективную охоту, потому что ни один не научился рассчитывать свои силы. Зато волчата, которые играли друг с другом в догонялки посреди развалов камней, коряг, имитации леса, выросли в полноценных волков и сумели освоить охоту. Чем интеллектуальней животное, тем важнее для него игра в детстве.

У нас, к сожалению, принято льстить себе утверждением, будто мы далеко ушли от животных. Да, в общем-то, нет. Не так далеко, как хотелось бы

И нам в детстве страшно нужна игра. Нужна возможность не просто играть, но и наигрываться вдоволь. До усталости, до удовлетворения. Особенно это важно для детей с творческим потенциалом.

И вместо художника получается солдат…

Второй опасный эффект кружков раннего развития в их режиме. Крайне удручают всевозможные «творческие» занятия, кружки лепки для годовалых, уроки рисования пальцами для полуторалетних. В таком возрасте эта деятельность должна быть свободной. Недавно в одном популярном интернет-сообществе, посвящённом раннему развитию, родители обсуждали проблему: как заставить ребёнка заканчивать занятия лепкой или рисованием по часам, как сделать так, чтобы он потом не бегал по дому с массой для лепки и не мазал краску на обои. Детям год-полтора, а из них уже делают солдат с режимом. Но дело в том, что творчества по часам не бывает. Это понимала даже советская власть. Она не могла загнать писателей, поэтов, музыкантов, художников, скульпторов и других на работу от звонка до звонка. Но и оставить их публично неработающими тоже не решалась — это стало бы ударом для всей советской трудовой идеологии. Поэтому в стране придумали разнообразные творческие союзы. Они были созданы не только для контроля интеллигенции, но и с целью маскировки их незанятости. Даже Сталин понимал, что художник не будет работать по часам. А наши молодые мамы не понимают.

Сегодня творческие профессии приобрели огромный престиж, потому что впервые, пожалуй, в истории человечества свободный труд, возможность не иметь начальства, право самому распоряжаться собственным временем были открыто объявлены ценностью. Людям свободных профессий общество всегда завидовало, но только сейчас стало делать это открыто. Российские родители делятся на три равные группы: одни хотят сделать из детей чиновников, другие — успешных учёных, а третьи — творческую элиту.

Знайте же, мамы и папы: большого учёного не вырастет без просиживания за книгами до глубокой ночи. Писателя не получится из того, кто в детстве не сидел за своими стихами и первыми рассказами до утра. И не станет художником ребёнок, которому выдают краски строго по часам

Хотите развить в ребёнке творческие способности? Не ограничивайте его в порыве рисования. И в любом другом порыве. Вопреки обывательскому мнению, художниками становятся не те, с кем с пелёнок регулярно занимаются, но те, кто имел возможность по полдня складывать в коробочку собранные с пола пылинки, кто месил руками грязь или упоенно ловил в траве кузнечиков. Потому что у этих детей развита моторика, работает воображение и им знакомо чувство увлечённого нетерпения.

Детям, которые вместо свободной прогулки рисуют по команде в компании случайных людей кляксы, не знакомо ничего из этого.

Вашим ребёнком займутся выпускницы ПТУ

Третья опасность, с которой сталкивается отведённый в школу раннего развития ребёнок, заключается в низкой компетенции преподавателей. Как правило, работают в лучшем случае молодые выпускники педагогических или психологических вузов. Много преподавателей со средним профессиональным образованием. Или вовсе без профильного образования. Правда такова: если у вас высшее образование, если ваша карьера позволяет вам тратить тысячи, а то и десятки тысяч рублей в месяц на занятия с ребёнком и развивающие игрушки, вероятно, вы более развиты, чем подрабатывающая в студии для малышей студентка педколледжа. И, стало быть, общение с вами принесет ребёнку больше пользы. Я наблюдала за занятиями в нескольких кружках. И просмотрела много любительского видео из таких студий по всей России: увы, но часто преподаватели говорят с чудовищными ошибками, просторечиями, придерживаются устаревших методик. Более того, в кружках и игровых комнатах чаще встречаются дешёвые однообразные игрушки и дешёвый раздаточный материал: пластик, яркие краски. Встречаются игрушки, которые Международной ассоциацией игры названы угнетающими: всевозможные говорящие звери, поющие микрофоны, малиновые жирафы и розовые львы. С такими преподавателями и с такими игрушками ребёнок только деградирует.

Фрустрирующее обучение

Хуже занятий на пластиковых калабашках с 20-летней студенткой для ребёнка может быть разве что развивающее телевидение.

Популярные ресурсы для онлайн обучения

27+ ресурсов для онлайн-обучения


В настоящее время активно развивается система дистанционного обучения, теперь уже не является проблемой получение полноценного образования практически по любому предмету дистанционно. Онлайн-обучение имеет ряд преимуществ – обучение в индивидуальном темпе, свобода и гибкость, доступность, социальное равноправие. В сети появляется все больше сервисов, помогающих получать новые знания.

Статья содержит перечень ресурсов для онлайн-обучения, представляющих интерес преимущественно для программистов.

1. MIT Open Courseware


MIT’s Open Courseware предлагает 2100 курсов разнообразной тематики, в том числе Electrical Engineering и Computer Science. Бесплатные ресурсы включают онлайн-учебники, экзамены, мультимедийный контент, задания, проекты и примеры — все из фактических курсов MIT последнего десятилетия или около того.

2. Coursera


Coursera запущена в апреле и уже преодолела отметку в 1 миллион студентов. Сейчас включает более 200 курсов из 33 университетов. Если вы еще не слышали о Coursera – это стартап в сфере онлайн-образования, основанный профессорами Стенфордского университета, который позволяет пройти полный интерактивный курс университета, который преподается настоящим профессором в одной из лучших школ мира. Бесплатно.

3. Udacity


Udacity – бесплатный сервис, в настоящее включает 14 классов, где «Вы обучаетесь, решая сложные проблемы… со всемирно известными преподавателями университетов». Курсы охватывают темы, которые не только учат вас писать код, но и дают хорошие познания в математике, физике и даже в том «Как построить стартап».

4. Google Code University


Это Google и это код – достаточно солидный бесплатный ресурс и, очевидно, хороший вариант, если вы заинтересованы в разработке под Андроид. Также специализируется на некоторых продвинутых темах, например, распределенных системах и веб-безопасности.

5. Mozilla Developer Network


Mozilla собрала большую коллекцию ресурсов для обучения веб-технологиям.

6. HTML5 Rocks


Ресурс включает много бесплатной информации о HTML5, включая статьи и руководства.



7. The Code Player


The Code Player – ресурс с пошаговыми видео-руководствами, которые показывают как крутые вещи создаются с нуля. Это возможность смотреть из-за плеча программиста когда он работает. Проект обучает HTML5, CSS3, Javascript и др. Находится в состоянии альфа.

8. Codecademy


Codecademy – популярный бесплатный сайт, который вносит игровую составляющую в процесс обучения, если вы обучаетесь вместе с друзьями. Ориентирован на веб-технологии. Codecademy также запустил проект CodeYear.
Говорят, что ресурс приобрел большую популярность после твита мэра Нью-Йорка в начале это года, где он сообщил, что собирается использовать это сайт для обучения программированию в 2012 году.

9. Khan Academy


Khan Academy предлагает множество курсов, которые охватывают не только программирование, но и другие темы. Например, математику (много курсов разных направлений), науку, финансы и экономику, и др.

10. General Assembly


General Assembly использует другой подход, предлагая платные livestream-сессии на темы вроде «Быстрое прототипирование: от Каркаса до HTML» – вы покупаете электронный билет, получаете пароль и подключаетесь livestream-у, когда он проходит.

11. PeepCode


PeepCode охватывает множество языков программирования, предоставляя загружаемые (платные) скринкасты уроков.

12. Eloquent JavaScript


Eloquent JavaScript, на самом деле, – книга, которая предоставляет введение в JavaScript и программирование в целом. Книга существует в 2 форматах. Она опубликована в электронном виде, который включает интерактивные примеры и механизм для взаимодействия с примерами кода (можно запустить код или открыть его в консоли разработчика). Также книгу можно купить в бумажном виде на Амазоне. Есть перевод на французский (бумажная версия) и немецкий (электронная).

13. Ruby Koans


The Koans проведет вас по долгому пути к просвещению в изучении Ruby (не Ruby-on-Rails). Целью является изучить язык Ruby, синтаксис, структуры и некоторые распространенные функции и библиотеки.

14. Learn Code The Hard Way


Learn Code The Hard Way стартовал как проект для обучения Python в виде онлайн книги-учебника, но вскоре были добавлены материалы для изучения Ruby, C, SQL, Regex.

15. Stack Overflow


Хоть он технически и не содержит «туториалов», но имеет тонны (легко искомой) информации, которая может здорово помочь. Также, если вы на чем-то застряли (и на ресурсе еще нету ответа), сообщество очень хорошо отвечает на вопросы.

16. Coder Dojo


Coder Dojos – площадки, где молодые люди собираются вместе учиться программировать. Dojos организовываются добровольцами. Если вы преподаватель или просто хотите поделиться знаниями, вам стоит присмотреться к этому ресурсу.

17. O’Reilly


Кроме множества-множества книг, публикуемых O’Reilly, компания также предлагает (платные) онлайн-курсы для разных языков программирования.

18. Scratch


Опять же, если вы хотите помочь кому-то в обучении, Scratch – бесплатное ПО, разработанное MIT Media Lab, которое поможет вам в этом. 

19. Apple Developer


Ресурс для заинтересованных в разработке ПО для продуктов Apple.

20. Android Developer


Сайт Google для андроид-разработчиков продолжает улучшаться и содержит множество разделов с рекомендациями для разработчиков и дизайнеров. Также доступно видео с Google I/O.

 

21. Mobiletuts+


Mobiletuts+ – ресурс со статьями и руководствами для разработчиков мобильных приложений. Охватывает разработку нативных приложений c использованием iOS SDK, Android SDK/NDK и Windows Phone 7 SDK, кросс-платформенную разработку при помощи таких инструментов как Titanium Mobile и PhoneGap, техники для построения веб-сайтов, доступных с мобильных устройств, и веб-приложений на HTML 5, CSS, JavaScript.
Имеет площадку для онлайн-обучения разработчиков и дизайнеров (платно).

22. Udemy


Udemy предлагает курсы (некоторые бесплатные, некоторые платные) по самым разнообразным темам. Среди инструкторов – Марк Цукерберг и Марисса Майер.

23. Code School


Code School предлагает курсы по веб-технологиям с видео-уроками, заданиями запрограммировать решение какой-то задачи и скринкастами. Большинство курсов платные, есть несколько бесплатных.

24. Bloc


Bloc обещает сделать из вас «веб-разработчика за 12 недель». За солидное вознаграждение Bloc назначит ментора, который будет обучать вас на протяжении отведенного времени. (Стоимость – $5000 за 12 недель).

25. Treehouse


Treehouse насчитывает свыше 600 видео-уроков (по веб-дизайну, веб-разработке и разработке под IOS), которые можно просматривать за ежемесячную плату. Также есть премиум подписки, которые предлагают больше возможностей.

26. Programr


Programr имеет иной подход к обучению программировать, суть которого сводится, непосредственно, к программированию. Все внимание уделено усовершенствованию практических навыков. На каждом шаге нужно решать поставленные задачи, разрабатывать приложения, принимать участие в соревнованиях.

 

27. Processing


Processing – язык программирования с открытым исходным кодом и среда разработки, созданные, чтобы научить (людей, которые никогда не программировали) базовым навыкам программирования, используя визуальный фидбек.

Язык основан на Java, но использует упрощенный синтаксис и графическую программную модель.

Используется для программирования графики. Очень быстро превратился в инструмент для создания профессиональных работ. Тут можно посмотреть видео работ, которые были созданы с помощью Processing.


28. Pluralsight


Pluralsight имеет богатую библиотеку онлайн курсов для .NET разработчиков. Также есть курсы для множества других языков и технологий (всего около 360 курсов). Доступ осуществляется за платной ежемесячной подпиской. Имеется бесплатный триал на 10 дней (правда, до 200 минут видео и с другими ограничениями).

29. LearnStreet



LearnStret – ресурс для изучения Javascript, Python, Ruby. Курсы интерактивные – изучение проходит в виде написания кода и немедленного получения результата. Имеются теория, упражнения, подсказки и видео.



Первоисточник. Это не перевод. Описания, по большей части, изменены, заменены или дополнены. Добавляются другие ресурсы.

MVSocialButtons

Share this post

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Авторизация

Новые пользователи

  • StevenSal
  • RobertSaf
  • Eusebiotiz
  • ceciliawv2
  • WefsSpaps291

Статистика сайта

ОС
Linux r
PHP
5.6.30
MySQLi
5.7.21-20-beget-5.7.21-20-1-log
Время
17:02
Кэширование
Отключено
GZip
Отключено
Посетители
30721
Материалы
309
Количество просмотров материалов
408292

Подписаться на канал по математике

 
cassidy clay free pornmalay young girls sucking cockbeeg gallery hdchina young sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos moviesxxx.biz Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download Bangladeshi scandalfree daughter gangbangöld granny fikautumn riley porn video free download mobile porn sexyoung inzestpornfree download sunny leon porn hd vedeos